Когда Ася и Денис добрались до катка, на улице стемнело. Но так было даже лучше: зажглось много ярких гирлянд. Все они переливались разными цветами и очень хорошо смотрелись на фоне темного неба.
Вокруг было полно людей, каждый из которых смеялся. Здесь не было ни одного грустного человека. Даже тот, кто падал, смеялся из-за своей неуклюжести, вставал и продолжал кататься дальше.
Ну и какой же каток без музыки? В данный момент там играла песня «Marry The Night».
- Ну же, иди ко мне, - сказал Денис , смеясь из-за того, что Ася вцепилась обеими руками в один из бортов катка.
- Я передумала. Не хочу кататься.
- Это легко, - парень подъехал к однокласснице. - Дай мне руку.
Немного подумав, девушка все же решила довериться Денису .
- Вот видишь, ты не упала.
- Стой, куда мы идем? - Ася вцепилась в руку юноши.
- На середину катка, - спокойно сказал парень.
- Не надо. Я же упаду.
- Серьезно? Но ты уже едешь, - улыбнулся Денис .
- С твоей помощью, - возразила девушка.
- А теперь, - парень отпустил руку , - ты едешь сама.
- Но так же нельзя, - застонала девушка.
- Догони меня, тогда узнаем можно или нет, - засмеялся Денис .
- Эй! Так нечестно! - закричала Ася, и попыталась ехать за парнем. - Стой!
Девушка сама не заметила, как начала идти все быстрее и быстрее. Вскоре она разогналась до такой степени, что если бы здесь устроили гонки, то Ася могла бы уступить разве что только Денису . Можно сказать, они начали играть в догонялки на льду. Вначале девушка пыталась поймать парня, потом наоборот. Сменилось уже несколько песен, и когда заиграла «All I Want For Christmas Is You», Ася чуть было не врезалась в одного из многочисленных людей, катающихся на катке. К счастью, столкновения удалось избежать, однако девушка не смогла удержать равновесия и уже собралась падать, как Денис подхватил ее и сказал: «Поймал». Несколько секунд Ася просто смотрела ему в глаза, после чего до нее дошло, что она, чуть ли не в обнимку, стоит с юношей посреди катка. Думаю, не стоит говорить, что это смутило девушку, и она тут же отстранилась от него.
- Вовремя ты, - улыбнулась она и поехала к бортику. Парень последовал за ней.
«Мы с ним даже еще не друзья, а уже такое происходит», - подумала про себя девушка. - «Ужас...».
Хотя может ли она быть уверена в том, что они не дружат? В последний раз у нее были друзья лет шесть назад. Ася уже и не помнит, каково это - дружить с кем-то.
- О чем задумалась? - спросил Денис , подъехав к девушке.
- Я вспомнила, что нам еще нужно сделать уроки.
- Ася, ну вот опять ты со своими уроками, - закатил глаза парень. - Всю жизнь их делаешь, один раз можно и пропустить.
- Но...
- Никаких «но»! Теперь у тебя появился друг. И я не допущу того, чтобы все твои воспоминания о школе ограничились уроками и домашними заданиями.
Эти слова произвели большое впечатление на Асю, поэтому она не стала больше возражать и вернулась на каток.
Одноклассники провели там достаточно много времени, поэтому девушка пришла домой к десяти часам.
Пожалуй, это был самый лучший день в ее жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спорим?
FanficСпор на девушку. Одному из парней предложили влюбить в себя их зануду-одноклассницу. И сделать это нужно до Нового года. Парень, не задумываясь, соглашается. Однако все ли пойдет так гладко, как он предполагает?