Буквально через полчаса отец девушки оказался дома.
- Я не должен был скрывать правду от тебя, - вздохнул мужчина, когда снял пальто и прошел на кухню, где сидела Ася.
- Ты действительно не должен был этого делать. Но я не держу на тебя зла. И я понимаю, почему ты так поступил. Только теперь мне сложно понять, как к ней относиться. С одной стороны сбылась моя мечта, а с другой - я обижена. Обижена на то, что долгое время считала ее мертвой, плакала, в то время как она развлекалась со своим врачом. Обижена, из-за ее поведения, из-за слов, что были ею произнесены. Но я также понимаю, что она моя мать и может ответить на многие вопросы. Однако общение с ней будет предательством. Я не хочу предавать тебя. Что мне делать?
Мужчина мягко улыбнулся и, погладив Асю по голове, сказал:
- Я не запрещаю тебе общаться с ней. И если ты сможешь ее простить, то я совершенно не против. Я буду даже рад, если это сделает тебя счастливей. Только у меня одна просьба: не заставляй меня встречаться с ней. Она сделала свой выбор. И им был, увы, не я.
- Ты самый лучший отец на свете, - произнесла девушка, обнимая мужчину. - Но ты правильно сказал: если я смогу простить.
- Рано или поздно все обиды проходят. Остается только гордость, которая мешает наладить отношения. Не позволяй ей управлять собой.
- Но ты...
- Здесь нечто другое. Не гордость. Мне сложно снова увидеть твою маму и не высказать все, что я думаю. Можно сказать, я не хочу видеться с ради ее же блага, - отец девушки грустно улыбнулся.
- Скажи, а ты быстро разлюбил маму?
- Самое ужасное, что нет. Мысль о наших свиданиях до сих пор отзывается теплом на душе, а потом навевает ужасную тоску. Ведь наша любовь... Все было, как в красивой книжке о любви. Я ухаживал за ней, дарил цветы. А когда делал предложение, купил ужасно дорогое кольцо. Твоя мама всегда была очень скромной и каждый раз смущалась, когда ей что-то дарили. Но в такие моменты она была особенно мила. Я был готов потратить хоть все деньги мира, чтобы еще раз посмотреть на ее смущение. Возможно это странно, но когда человек влюблен ему нравится каждая мелочь, которая касается его избранника или избранницы. На самом деле мы с твоей матерью были очень разными. Она - скромная милая девушка, а я - безбашенный хулиганистый парень. И, тем не менее, мы дополняли друг друга. Мы были счастливы вместе. Когда ты родилась, казалось, будто ничто не может испортить наше счастье. А потом Вика заболела. Я стал упорнее работать, мало спать и, следовательно, меньше уделять времени семье. Но с другой стороны работал я именно для вас. Забавная дилемма. Однако это не остановило твою маму, и она ушла почти сразу же после выздоровления, - мужчина замолчал и опустил свой взгляд вниз.
Ася не знала, что и сказать, поэтому просто взяла отца за руку и сжала ее сильно-сильно, как бы показывая, что она здесь, рядом и никуда не уйдет. Пожалуй, это было лучше всяких слов.***
- Я считаю, что тебе нужно поступить на театральный факультет, - с ухмылкой сказала Ася, обращаясь к Денису.
- Почему? - недоуменно спросил парень.
- Ну как же? Ты отлично играешь свою роль. Вот как разыграл меня, когда сказал, что хочешь дружить.
- Не понимаю о чем ты, - Денис уже начинал нервничать.
- Ну, надо же! А ты до сих пор держишься. Ну не хитрец ли? До конца будешь отрицать свою вину передо мной?
- Я... - парень хотел что-то сказать, но его язык будто парализовало.
- Не нужно больше слов. Тайное всегда становиться явным. Учил бы уроки, знал бы об этом, - голос девушки был твердым и жестким. - Ты больше не будешь со мной общаться. Больше не увидишь моих глаз, которые так нравились тебе. Однако это ведь тоже было ложью. В таком случае, тебе повезло. Поздравляю. Хотя... Ты же проиграл. Зачем тебе поздравления? Готовь деньги, - Ася громко рассмеялась и ушла, оставив Дениса на растерзание совести.
Парню показалось, что его окружила тьма, которая вот-вот разорвет беднягу на кусочки. Из-за страха быть растерзанным, он зажмурил глаза. Но вскоре что-то заставило его открыть их. Денис растеряно посмотрел по сторонам.
- Сон. Это был всего лишь сон, - облегченно сказал парень, понимая, что находится в своей комнате.
Конечно, спор на девушку был не самой лучшей затеей, но совесть у Дениса все же была. И через сны она пыталась воздействовать на юношу. Он понимал, что поступает плохо, и что Ася не заслуживает такого отношения к себе. Да, она действительно надоедает своими рассказами об учебе. Но, в конце концов, чем ей еще нужно было заниматься при полном отсутствии друзей? Нет, она не узнает о споре. Только не сейчас
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спорим?
Fiksi PenggemarСпор на девушку. Одному из парней предложили влюбить в себя их зануду-одноклассницу. И сделать это нужно до Нового года. Парень, не задумываясь, соглашается. Однако все ли пойдет так гладко, как он предполагает?