Что нужно сделать, чтобы понравиться девушке? Во-первых, оказывать ей знаки внимания. Во-вторых, быть всегда на стороне этой девушки. Ну, и для закрепления результата неплохо защитить ее, если, конечно, представится такая возможность. Но прежде всего, нужно начать с ней общение. Это-то и стояло первым пунктом у Дениса. А как начать общение со своей одноклассницей? Верно, сесть с ней за одну парту. Собственно, так парень и поступил.
Когда он подсел к девушке, та повторяла заданный материал. Его присутствие заставило Асю отвлечься.
«Что ему нужно?», - подумала она про себя, покосившись в сторону парня. После этого девушка немного отодвинулась и продолжила читать учебник.
- Ты ведь не будешь против, если я сяду рядом? - улыбнувшись, спросил Денис.
- Нет. Садись, - не открываясь от книги, ответила Ася
- Классно. Что читаешь? - поинтересовался парень,чуть пододвинувшись к девушке.
- Учебник по истории, - сухо произнесла она, в надежде на то, что от нее отстанут.
- Зачем тебе эта история? Пообщалась бы лучше с кем-нибудь, пока урок не начался.
- Зачем?
- В смысле? - приподнял бровь юноша.
- Зачем ты подсел ко мне? Я ведь никому неинтересна с восьмого класса, - девушка наконец-то отвлеклась от книги.
- Что за глупые вопросы? - нахмурился Денис. - Мне хочется подружиться с тобой.
- Со мной?!
- Да. А что такого?
- Ты случайно не заболел? - язвительно спросила Ася, в ответ приподняв одну бровь - Ведь я совсем другая, я не такая, как вы все. Я учусь отлично, я не хожу по клубам, предпочитая вечерами книгу и чай, еще я...
- Ты отличаешься от других. Мне это нравится, - перебил девушку Денис. - Пятерки в дневнике скорее достижение, нежели что-то плохое. Если снять очки и расплести косы, то ты будешь красивой даже в этой странной одежде: у тебя хорошая фигура, хоть ты и тщательно ее скрываешь. А еще я давно наблюдаю за тобой, и очень хочу, чтобы ты пошла куда-нибудь со мной.
Внезапно Ася звонко рассмеялась, из-за чего почти все взоры одноклассников обратились в ее сторону.
- Я поняла: ты меня разыгрываешь.
- Нет же! Пожалуйста, сходи со мной куда-нибудь, - попросил парень.
- Прости, но что-то не хочется, - натянуто улыбаясь, протянула девушка.
- Я понимаю, тебе нужно время. Торопить не буду.
Глубоко вздохнув, Ася предпочла больше ничего не говорить и продолжила читать учебник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спорим?
FanfictionСпор на девушку. Одному из парней предложили влюбить в себя их зануду-одноклассницу. И сделать это нужно до Нового года. Парень, не задумываясь, соглашается. Однако все ли пойдет так гладко, как он предполагает?