-Чё? - подняв бровь, спросила я.
-Я владелец компании "Portus".И предлагаю тебе объединение, чтобы пойти против нашего общего врага "Skirt".
-Ммм, почему ты уверен, что я соглашусь.- опять в недовольстве спросила, что ему надо от меня.
-Ты серьезно? Это выгодно для нас.
-Первый раз слышу твою компанию.Какие у тебя доказательства, что она вообще есть? Я даже твоего имени не знаю.-пискнув сказала я.
На его шеи появились вены, а костяшки так и хотели зарядить по моей физиономии,
-Меня зовут Данила. Милохин. А тебя Юля не так ли?
-Гаврилина Юлия Михайловна.
-Извините ваше высочество. Я сразу как узнал, что директор ты, то понял не очень уж и умна. С тобой ничего явна не возможно подписать. - Он встал и начал уже идти к двери.
-Стой. Я подумаю.
-Так бы сразу, жду звонка- моргнув мне, он вышел и захлопнул мою дверь. За дверь будет платить сам.
-Милохин, Даня, Милохин. -уже несколько раз, я повторяю про себя. -Что за у тебя такая компания, в интернете ничего такого криминального нет, но я же чувствую что-то не так. Домой приду и разберусь с этим.
Надо проверить все отчеты свои и взяться за работу.
-Ало, Анастасия. Занесите мне ваши отчёты. - сказала я, нажав на кнопку своей секретарши.
-Ой, сейчас буду. - сказали по ту сторону.Спустя 10 минут ко мне постучались.
-Войдите.
-Это все, что я успела. - она поставила мне на стол даже не половину отчета.
-Блять. -Анастасия..
-Усеева.
-Анастасия Усеева, неужели твою мать, так сложно сделать за неделю этот гребаный отчёт
Уволить бы вас всех к чертям собачьим, не работники, а ужас.-У меня, у меня.. были дела по личным обстоятельствам.
-Мне глубоко плевать, ваши отмазки уже не прокатят со мной. Вы уволены.
-Но..
-Никаких ,но. Собирайте свои вещи и уходите уже отсюда.
Забрав свои "отчеты" она вышла и хлопнула дверью.
-Да вы издеваетесь, зачем дверь хлопать, а? - кричала уже я.
Достали, не день, а дно, хотя у меня так каждый день.
Уволила сегодня уже 10 человек, вероятно считают меня монстром, тем и лучше. Взглянув на время уже 18:56, быстро день прошёл, а домой уже пора.
-Где этот водитель? -стою я значит тут на морозе, а он только едет, пф.
-Добрый вечер, Гаврилина. - Присаживайтесь.
-Мм.
-Домой?
-Да.
Доехав до дома, я вышла и попрощалась с водителем, открыв калитку, заметила, что охранников уже нет, фух.
Захожу во внутрь дома, бросаю свою сумку.Захожу в спальню, сразу беру свою домашнюю одежду и направляюсь в душ.
После 20 минутного душа, я сажусь за рабочий стол и запускаю ноутбук.Печатаю в поиске "Компания Portus".Ответ сразу дается.
Компания " Portus " основана в 1997 году, Василием Милохиным.
-Но почему,я не знала о ней ранее?... Читаю далее.
Основатель умер в 2019 году, после чего место занял его сын Данила Милохин. Компания пошла очень сильно вниз и потеряла силу.
" Portus " - убежище, защита.
Покойный Василий, очень хотел сотрудничать с разными фирмами, что дал такое значение, но в данный момент по словам Милохина младшего. "Portus" - власть, безумность и правительство.- Твою мать. - крикнула я. - Я нашла видео - интервью в котором Даня отвечает на вопросы журналиста.
Включаем.
--------------------------------------------------
Главы будут выходить по ночам🦉❣️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЛУННЫЙ СВЕТ [Д/Ю]
Мистика❗В ПРОЦЕССЕ❗ Луна - признание во сне. Каждую ночь мне снятся сны. Ровно 2 часа ночи я просыпаюсь и вижу в своей комнате лунный свет. Главные роли: Даня Милохин, Юлия Гаврилина. В рассказе присутствует нецензурная лексика, насилие, домогательства...