Глава 7.

75 6 0
                                    

-Да... - хотел он продолжить, но в кафе начала играть музыка. Милые парочки выходили и начинали танцевать.

-Юлия, могу ли я вас пригласить? - спросил Даня и потянул ко мне руку.

-В кафе? - в недоумение была я.

-Почему бы и нет.

В ответ я лишь подала руку. Постепенно поток музыки вымыл нас из всех рассуждений.

Даня перестал думать и только чувствовал. Талия Юли под его рукой была мягкой и тёплой. Он повернул её так, что они стали грудь в грудь её тело словно растаяло в его теле. Где бы он ни тронул рукой, оно было податливо, как вода. Неожиданно для Юлии, их губы соединились. Поцелуй не был похож на жадный, а наоборот нежный.

Музыка перестала играть, они отодвинулись друг от друга.

-Что это сейчас было? - тихо шепнула Юля, смотря на Даню.

-Я не знаю, мне просто захотелось это сделать. - ответил тот без каких-либо компромиссов.

-Просто захотелось это сделать? - уже начинаю спрашивать его. - Захотелось?

-Но... ты же ответила.

Без слов я из сумки вытащила деньги и поставила их на стол за еду. Взяв в руки свой плащ и сумку, я выбежала из кафе.

-Юля, стой. - кричал позади меня Даня.

Добежав уже до своей машины, Даня схватил меня за рукав.

-Прости, я не должен был это делать, но в тот момент... это было почти как во сне. - отчитывался он.

-Во сне? - переспросила я.

-Не здесь, - ответил он в ответ. - Пойдём в парк. Там и расскажу.

В ответ я кивнула и пошла за ним.

-Садись. - сказал Даня указав на лавочку. Я сделала, что он сказал.

-Знаешь. - начал свой разговор он. - Мне каждую ночь снятся разные сны. В последних снах была ты. Я даже как-то пошел к психиатру, а ответ был,что вероятнее всего у меня шизофрения.

-Знакомая ситуация. - ответила я с ухмылкой на лице.

-В каком смысле? - переспросил он.

-В прямом, мне также каждую ночь снятся разные сны, но я просыпаюсь ровно в два часа ночи.

Даня лишь начал смеяться.

-Но почему ты смеешься? - с недовольством спросила я.

-Просто это реально смешно, мы похожи на шизофреников. Видим каждую ночь разные непонятные сны и просыпаемся ещё в одно время.

-Ты прав, а может мы сейчас во сне? - начинаю спрашивать я. Не удержав свой смех.

-Нет-нет, это исключено уж точно. - говорит Даня и я замечаю у него ямочки на лице.

Просидев молча 10 минут, мы смотрели друг на друга.

-Даня? - решила спросить его.

-М?

-Про что у тебя был сон со мной? - задаю вопрос и смотрю прямо ему в глаза.

-Я...

--------------------------------------------------
Постараюсь выкладывать главы почаще 🏹❤❤

ЛУННЫЙ СВЕТ [Д/Ю]Место, где живут истории. Откройте их для себя