Глава 4.

89 7 0
                                    

Оказавшись в реке, я начинаю кричать, вокруг лишь темный лес. Стараюсь всеми силами оттолкнуться от дна. Слезы накатывают сами по себе и нет больше сил их сдерживать. Понимаю, что никто меня не спасет, не увидит и не услышит. Надо собрать себя в руки и двигаться вперед.

Вдали увидела какой-то брусок дерева, плыву к нему, доплыв начинаю взбираться на него.

Да, я смогла.

Брусок начинает двигаться по течению на встречу белому свету.

-Нет-нет. - Кричу во все горло я, ведь меня там ждет неизвестность. Добравшись до света, брусок падает вниз и я лечу с огромной скоростью в бездну отчаяния.

-ЧЁРТ.

Опять неудачный сон, говорю я, смотря на будильник, 2 часа ночи.

-Да чтоб тебя. Это издевательство, надо бы психиатру утром сходить.

Заснуть не получается, встав с кровати, я пошла на кухню. Выпила снотворное и вернулась в кровать.

-Достал, выключись.
Ели как в сонном состояние я выключила будильник.

-И так, в планах сегодня, сходить к психиатру, появиться на работе, встреча с Милохином.

Придя на кухню, я включила чайник и искала номер психотерапевта.

Найдя номер на каком-то неизвестном мне сайте начала набирать.

-Здравствуйте, могла бы я записаться на прием к психотерапевту?

-Здравствуйте, да, свободное только через час.

-А на позже нет?

-Извините, но нет.

-Ладно. Я согласна. До встречи.

Девушка хотела что-то сказать, но я выключила.

Ещё мне этого не хватало, пока я доеду пройдет уже 2 часа, придется после психотерапии позавтракать.

Выключив чайник, я пошла делать утренние дела.

Приняв душ, я почистила зубы и сделала высокий хвост. Переодевшись, сразу выбежала во двор.
Вывожу машину за ворота и сажусь за руль, пока приедет водитель время уже пройдет.

По дороге включаю свой любимый плейлист и подъезжаю уже к месту назначения. Перед до мной находится огромное здание

-Я звонила вам утром. - говорю я, подойдя к менеджеру.

-Вы опоздали на 8 минут.

-И? Что такого 8 минут, я и так спешила сюда.

-Но..

-Давайте без лишних разборок, вы сами сейчас забираете время. Просто пропустите меня уже.

-Хорошо. Следуйте за мной.

Я пошла за ней, привела она меня к какой-то двери на которой написано Ольга Юрьевна - психиатр.

-Вам сюда.

-Мм, спасибо. - ответила я, девушка лишь кивнула и ушла в другую сторону.

-С Богом. - сказала я и начала стучать в дверь.

-Входите. - ответили по ту сторону двери.

Открыв дверь, я увидела женщину средних лет, которая сидела за столом и устойчиво смотрела на меня.

-Прошу вас. - она показала рукой на стул, я кивнула в знак ответа.

Закрыв за собой дверь, я присела на стул, который находился напротив нее.

-Как я могу к вам обращаться?

-Юлия Гаврилина... просто Юля, Юля... - ответила я, так как мне стыдно перед ней.

-Ох, Юля, вы уже знаете мое имя не так ли? - я кивнула.

-И так, что вас беспокоит? - спросила она, сняв свои очки.

-Мне каждую ночь снятся кошмары, и после этого я просыпаюсь все время в два часа ночи.

-Так прям каждый раз в два часа ночи? - спросила она с недоверием.

-Да. - сухо ответила я.

-Признаки шизофрении, вы не находите общего? - что, она серьезно сравнивала меня с шизофреником. Зря я ей навстречу пошла. Ещё та сука.

-Я похожа на шизофреника? Мм.

-Шизофреники умеют прятаться, Юля...

-Юлия Гаврилина - перебила ее. - Я Юлия Гаврилина, как я могу болеть шизофренией?Чушь.

-С чего бы быть это чушью? - она встала из своего стола и подошла к моему стулу.

Встав со своего стула, я подошла к ней.

-Вы не умеете ставить правильно диагнозы. - не успела договорить, как она меня перебила.

-Вы не доктор, чтобы говорить мне такие вещи. - ответила она. -Если на вас не влияют мои слова, то можете выйти.

-Пф, да с радостью. - подойдя к двери, открыла её. -Удачи оставаться. - крикнула я и захлопнула эту дверь.

ЛУННЫЙ СВЕТ [Д/Ю]Место, где живут истории. Откройте их для себя