Гости

2.4K 125 8
                                    

Утро. Был ещё один выходной, поэтому я ничего сегодня не хотела делать. Я просто лежала на кровати и перебрала свои мысли, но тут резко мне вспомнились те парни- Риндо,Ран.
Не знаю почему, но у меня была какая-то тяга к ним, не знаю, что именно тянуло. Но ладно бы хоть кому-то одному, но тут сразу к обоим.  Это нормально?
Этот вопрос не вылазил у меня с головы. Я решила принять холодный душ и забыть сегодня обо всём. Когда я встала с кровати, послышался телефонный звонок. Это была мама. Я сняла трубку.
-Алло? Да,мам?
-Приветик, прости, что не предупредила, но я уехала в командировку
-На сколько?
-На месяц.. Прости, но это нужно по работе, иначе меня уволят
-Я всё понимаю, удачи на работе)
Я повесила трубку и пошла в душ.
Спустя время я была уже на кухне и завтракала, а именно ела блинчики и пила клубничное молоко.
Звонок в дверь. Я испугалась от неожиданности.
(Мысли: Кто же это? Подруга? Одноклассник? Соседи?)
Опять звонок в дверь. Что же такое. Я пошла к двери и посмотрела в глазок. Там были Хайтани.
Что им надо? Спросила я это у себя.
-Т/и,ты дома?
Я услышала это за ту сторону двери, голос был Рана. Была не была. Я открыла дверь.
-Вы что-то хотели?
Спросила я у них, но меня больше удивило, откуда они знают мой адрес??
-Пойдем гулять?
Сказал Риндо, но я их пережила своим вопросом.
-Откуда вы знаете мой адрес?!
Когда я их это спросила, на их лицах появилась улыбка. Это заставляло немного бояться. Я полностью вышла в коридор и закрыла двери.
-На вопрос, вопросом не отвечают)
-Так ты выйдешь?)
Думаю они не достанут, поэтому придётся согласиться.
-Ладно, пойду
-Отлично, мы тебя ждём)
Я зашла в квартиру и когда закрывала двери, увидела, что они ещё не ушли. Оставить их под дверью ждать?
-Вы это.. Если хотите, заходите
- с радостью)
Ответил мне старший и они оба были уже в квартире.
-Я щас мигом переоденусь и выйду, а вы.. Ну пока на кухню пройдите, там диванчик есть)
Я убежала,в комнату переодеваться, я надела белую футболку оверсайз и слегка свободные чёрные джинсы.
Когда я к ним вернулась, то сразу их не увидела. Где они? Но тут я услышала голос сзади себя
-Ты нас потеряла?)
-Боже..Ладно, всё идём))
Сказала и вышла из квартиры, а они следом.




//ПРОСТИТЕ, ЧТО НЕ ВЫПУСКАЛА ГЛАВЫ ((
ИБО ВРЕМЕНИ НЕТ😭
ОБЕЩАЮ, Я ВЫПУЩУ СКОРО НОВУЮ ГЛАВУ💖💖💖💖💖💖💖💖😭😭😭😭😭😭😭😭

⋇⋆Т/и и братья Хайтани⋆⋇ Место, где живут истории. Откройте их для себя