Вы гуляли до самого вечера, ты поняла, что ты к ним ещё больше привязалась. Время восемь вечера.
-Хмм, может пойдём куда-нибудь ещё? -спросил Риндо
-Ну Т/и наверное домой надо
-Все хорошо, пойдемте, у меня мама уехала на месяц^^
-Тогда идемте, покажу вам кое-какое место
Сказал Риндо и повёл нас с Раном куда-то. Всю дорогу мы разговаривали, сейчас мне с ними было комфортно. Когда мы пришли, мы увидели заброшенную восьмиэтажку.
-Ого
Я сильно удивилась, когда мы зашли в здание, то начали подниматься на ступеньках.
-Мы поднимаемся на крышу?
Спросил Ран,на что Риндо кивнул.
Наконец поднявшись, мы были на крыше.
-Здесь так красиво..
Мои глаза словно сияли, я впервые была на крыше.
-Хах, не спорю)
Сказал Ран, и погладил меня по голове. Даже от такого, на моих щеках появился немного румянец.
Мы сели около края, я была посередине между братьями. Я наклонилась вниз, чтобы посмотреть как высоко мы от земли, но тут я почувствовала руки, которые тянули меня за спину.
-Не делай так. А вдруг ты упадёшь?
-Согласен с Риндо
Они были серьёзными.
-А..Простите..(
(Это забота от них? Они боятся меня потерять? Так. Надо избавится от этих мыслей)
На моих щеках появился румянец
-Ты покраснела))
Сказал Ран и мой румянец стал больше
-Ты что смущаешься?)
Спросил Риндо и посадил меня к себе на колени.
Вот так мы и сидели и разговаривали, но тут Ран всех перебил.
-Т/и, ты нам нравишься)
От этих слов я залилась краской, ведь я поняла, что эта привязанность,которая была у меня, это означало, что я их люблю..
-Мы и вправду тебя любим, мы к тебе сильно привязались, Т/и..И сейчас мы хотим услышать ответ, взаимно?
После этих слов Риндо я сразу же ответила, не о чём не подумав.
-Взаимно!
Братья накинулись на меня с обнимашками. По-моему это время было лучшим для меня..Время летело, вот и месяц прошёл, приехала мама с командировки.
Весь этот месяц я провела с Хайтани, мы мило проводили время, как оказывалось наша любовь взаимна была, но мы только обнимались, у нас не было никаких поцелуев. Да и я в жизни никогда не целовалась^^Прошёл ещё месяц. Хайтани все реже и реже гуляли, а позже я перестала они слышать.. Мы больше не виделись.. Я думала, что в этом была моя вина, возможно я сделала что-то не так.
Прошло 12 лет
Время летело, я закончила школу и колледж, сейчас я не работала, за эти 12 лет, много чего произошло, моя мама умерла в несчатном случае, о Хайтани я до сих пор не слышала. Моя жизнь стала словно мрачной серой. Но я старалась идти дальше и ни о чём не думать, не вспоминать прошлое.
Был обычный день. Скоро уже вечер, поэтому я решила прогуляться, я одела нежно- голубое худо и белые спортивки,когда я вышла из дома, то направилась в одно место.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⋇⋆Т/и и братья Хайтани⋆⋇
DiversosПриветик <3 Это мой первый фф, поэтому не судите строго🙌 Ещё в свободное время, постараюсь часто выпускать главы, ну это вопрос времени^^ Удачного чтения 💌