Я пошла в то место, которое Ринло показал нам с Раном 12 лет назад, я иду по той дороге, был вечер, уже темно. О господи, какая ностальгия.. Я иду и рассматриваю всё вокруг, наконец передо мной была эта восьмиэтажка. Я зашла внутрь. Темно.. Идя по ступеням, я смотрела в разные стороны, вдруг тут ещё кто-нибудь есть. Когда я вышла на крышу я села около края и смотрела вдаль.. Хочется заплакать, потому что я так скучаю по Рану и Риндо, по-моему я каждый раз всё сильнее и сильнее привязываюсь..
Я услышала какой-то звук на лестничной площадке. Я резко встала и спряталась за обломок, сев, я уткнулась носом в колени и тихо сидела. Было страшно, ведь было очень темно..
Я услышала какие-то голоса, так неразборчиво.. Я думала, что мой план просто сидеть тихо получится, но нет.. Я начала медленно засыпать, блин, я не спала со вчерашнего дня. Но тут я резко взбодрилась,когда услышала сзади себя голос.
- А вот и ты)
Я подняла голову наверх и увидела трёх парней. По чертам лица я подумала, что те двое Хайтани, но не была в этом уверена.. Сейчас они на меня смотрят, страшно было даже двинуться.. Ко мне подошёл розоволосый
-Прости)
-Что?
Он вколол мне шприц с чем-то и я сначала засыпать.
Последнее,что я помню, это то что меня поймал один из тех парней на руки, когда я начала падать.Спустя время я проснулась. Я поняла, что мои руки связаны и я сижу на стуле, вокруг темно..
Свет резко врубили, я увидела тех парней, они как-будто братья, у них волосы в фиолетовой оттенке.
Они подошли ко мне и один сел на корточки напротив меня.
-Ты помнишь нас?
Я отрицательно поматала головой, он поднялся с корточек и второй наклонился к моему уху.
-Я думал ты нас вспомнишь, Т/и)
-Хайтани..?
Сказала я тихо
-Хах,верно)
Я поняла кто из них кто. Ран погладил меня по голове и развязал мои руки.
-Вставай
Я послушно встала, я понимала, что даже до сих пор их люблю.
-Почему..Почему вы бросили меня?
Когда я спросила, я начала смотреть им в глаза, всё те же.
-Прости нас. Мы не можем тебе сказать.. Но сейчас то мы будем вместе)
Ран обнял меня и поднял на руки.
-Обещай,что не убежишь!
-Обещаю..
Я всё ещё не пришла в себя, мне было плохо.
Ран поставил меня на руки и мы куда-то пошли.
Они меня привили в какую-то комнату.
-Распологайся)
Сказал Риндо и они оба ушли из комнаты.
Я решила, что будет безопаснее если я сбегу от сюда, поэтому я села на кровать и думала насчёт плана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⋇⋆Т/и и братья Хайтани⋆⋇
De TodoПриветик <3 Это мой первый фф, поэтому не судите строго🙌 Ещё в свободное время, постараюсь часто выпускать главы, ну это вопрос времени^^ Удачного чтения 💌