Реакция персонажей на то, что у него с Т/и совпадает Амортенция

3.1K 65 16
                                    

P.s. здесь будут персонажи, чьи амортенции я нашла
Р/п - рассматриваемый персонаж, т.е. персонаж с которым будет происходить действие.
Амортенция - «любовный напиток», «любовное зелье») - зелье, вызывающее у выпившего чувство увлечения объектом, чьи частички были добавлены в зелье. Ещё если человек понюхает амортенцию, он будет чувствовать запах определённых предметов (например шоколада и мяты или травы и дерева), который будет ассоциироваться у него с тем человеком, который ему нравится или с его будущей судьбой.

•Предыстория•
Урок зельеварения
Ученики повторяют материал, пока Снейпа нет в классе. Всё спокойно.
Профессор Снейп входит в кабинет и начинает урок...
-Сегодня мы будем рассматривать такое вещество, как Амортенция...
-Амортенция? Надеюсь мы не будем её готовить - шёпотом говорит Рон
-К вашему счастью, Мистер Уизли, мы не будем её готовить. Я позаботился об этом и заранее всё сделал. Встаньте в ряд и поочереди подходите в котлу и говорите, какой запах вы чувствуете.
Ученики послушались и начали поочереди выполнять сказаные действия профессора.
Р/п подходит к котлу и называет, что он чувствует. Т/и услышав слова Р/п, поняла что речь идёт о ней. Это понял и Р/п. После уроков они встретились в коридоре, где их никто не видел и не слышал.

Амортенции персонажей(всё взято из интернета!) :
Гарри Поттер:
Запах пирога с патокой, дерева от рукоятки метлы и чего-то цветочного
Рон Уизли:
Свеженапечатаный учебник, круассан и чернила
Гермиона Грейнджер:
запах свежескошенной травы, и нового пергамента и мятной зубной пасты.
Фред Уизли:
Запах болота, свежей земли, сладкие леденцы.
Джордж Уизли:
Смех, квиддич
Оливер Вуд:
Новая ткань Кожа ящерицы Мед
Седрик Диггори:
Водоросли из моря, аромат бенгальских огней, шерсть диких животных.
Полумна Лавгуд:
Баблгам Мускус Лакрица
Невилл Лонгботтом:
Носки, одежда, кухня Хогвартса.
Чжоу Чанг:
Лаванда Мята Ладан
Драко Малфой:
Амортенция пахнет для Драко спелыми яблоками, духами матери, водянистым мраком Слизеринской гостиной и горячим рождественским пирогом
Перси Уизли:
Пыльный пергамент
Пенси Паркинсон:
Смола, чёрный шоколад
Блейз Забини:
Мята, морская соль
Извините, что персонажи перемешаны

Реакции персонажей:
Гриффиндор
Гарри Поттер:
Парень был приятно удивлён, что это оказалось взаимно! Он и думать о таком не мог!
-Т/и...я честно говоря в шоке с этого, но я хотел сказать... Ты мне нравишься)
Рон Уизли:
Он был в шоке, вот и всё)
-Эм.... А.... Т/и, я знаю, что это звучит слишком банально, но всё же... Ты мне нравишься...
Невилл Лонгботтом:
Он очень волновался и не мог сказать и слова. Милашка(♡
Гермиона Грейнджер:
Она удивилась с того, что она тоже нравится Т/и
-Ам... Т/и, я знаю, что это звучит максимально странно, но...ты мне нравишься, ты лучший человек, которого я когда либо встречала!)
Фред Уизли:
Он был немного в шоке от того, что это взаимно, но потом он решился признаться)
-Т/и...ты лучший человек в моей жизни, мы друзья, наша троица (Фред, Джордж и Т/и) всегда вместе, но с недавних пор я начал чувствовать к тебе намного больше, чем просто дружбу... Ты мне очень нравишься)
Джордж Уизли:
Он понял, что должен тебе предложить быть вместе, ну а решать тебе)
-Вау....это взаимно!) Т/и будешь моей девушкой?)
Оливер Вуд:
Этот лапочка сильно нервничал, когда ты подошла к котлу с Амортенцией, он искренне хотел, чтобы его чувства были взаимны)
Мысли: Фууух... Вуд соберись... Скажи эти три чертова слова!
-Т/и...извини, что так банально, но я не могу подобрать других слов...ты мне нравишься...очень! Будешь ли ты моей? *подошёл ближе и взял за твои маленькие и милые ручки в свои*
Решать тебе)
Перси Уизли:
Он нервничал, это было видно...но он поставил себе цель признаться тебе в чувствах.
-Я незнаю будет ли это правильным решением, но я хочу этого...и всей душой надеюсь, что хочешь этого и ты... Т/и, будешь ли ты моей девушкой?
Думай, гадай, решай)... Выбор всегда за тобой)
Автор любит немного потрепать нервишки)♡
Пуффендуй
Седрик Диггори:
Хоть когда ты стояла возле котла и говорила что чувствуешь, он прыгал чуть ли не плакал от счастья, но когда вы остались на едине, он почувствовал небольшое волнение.
*Седрик подошёл к тебе ближе и обнял за плечи*
-Т/и...я тебя люблю и не буду этого скрывать, но я хочу услышать...будешь ли ты моей девушкой?
Ля ля ляяяяя, ты всё поняла)
Когтевран
Полумна Лавгуд:
Бедняжка сильно волновалась, поэтому написала записку, где было всё сказано
Чжоу Чанг:
Он тебя не любит, это видно, ты её тоже...но вы обе не можете понять, почему ваши судьбы связаны...
Слизерин
Драко Малфой:
Ты ему нравилась, но он не знал как это показать. Он не хотел, чтобы об этом все знали и не мог найти возможность сказать. Когда Малфой понял, что чувствует к тебе, он не перестал дразнить тебя и задирать, но он стал это делать реже обычного, это было заметно. Т/и думала, что ему банально надоело и он ищет новую "жертву", но нет, он не хотел делать тебе больно...
Вот момент признания настал...
Драко отвёл тебя в малолюдную часть коридора школы,взял тебя ща руку и начал говорить, он нервничал
-Т/и...я сейчас не шучу и не прикалываюсь, просто поверь мне... Ты мне очень...сильно...нравишься, и я хочу чтобы ты стала моей
Он такой милашка когда один с тобой♡
Пенси Паркинсон:
Она не могла в это поверить, ведь она ненавидела Т/и. Ненавидела всем сердцем как и Т/и её! Она отправила Т/и записку со словами, что это всё не правда и невозможно. Честно говоря девушка впервые была согласна со словами Паркинсон.
Блейз Забини:
Он знал, что это невозможно и этого не может быть, но в глубине души ты была ему хоть немного но близка и дорога. Когда с тобой что-то случалось он волновался, хоть и не показывал этого. Он понимал, что если признается тебе или просто подтвердит Амортенцию, то он испортит свой авторитет в факультете, поэтому он просто избегал возможного разговора с тобой на эту тему. Он даже не решался на письмо, ведь это не безопасно, считая с кем он учится на одном факультете, это Слизерин!
Т/и хотелось поговорить с Забини, но она видела, что ему это не нужно
Бедный Блейз(... Автору очень жалко его(
Жаль, что у большинства Слирезинцев всё сложно с любовными чувствами(

Мои дорогие, Wattpad снова заработал, и я могу писать реакции)
Спасибо за активность, но больше я буду благодарна за звёздочки и комментарии с вашими отзывами)

~Реакции персонажей Гарри Поттера~Место, где живут истории. Откройте их для себя