Это заказ
Р.s. я решила обобщить две идеи, тот кто заказывал думаю поймет
Ситуации будут разные, чтобы было интереснее.Гриффиндор
Гарри Поттер:
Матч по квиддичу Гриффиндора против Слизерина. Всё идёт хорошо, но вдруг Гарри видит, как игрок зелёной команды сильно толкает Т/и в плечо, из-за чего девушка отлетает на пару местов.
Так как Гарри ловец ему нельзя отвлекаться, но он всё же спросил всё ли нормально, когда пролетал мимо.Рон Уизли и Гермиона Грейнджер:
Автор: Да, я решила соединить
Т/и и Золотая Троица шли по коридору и разговаривали об уроках.
Неожиданно мимо друзей проносятся какие-то пацаны из Гриффиндора, и один из них задевает Т/и, даже не извинившись.
- Вот гад - произнесла Т/и, потерая руку в ушибленном месте.
Р - Надо их как-нибудь проучить, чтобы больше не носились по коридорам и не сбивали других учеников.
Г - Эти студенты не первый раз такое вытворяют. У них как будто вместо сердца огромная батарейкаРон рассердился на тех парней и ещё несколько минут осуждал мальчика, который сбил Т/и за невежливость.
А Гермиона в это время осмотрела руку Т/и, чтобы убедиться, что всё хорошо и медицинская помощь не нужнаБлизнецы Уизли:
Т/и была в кабинете Долорес Амбридж. До жути неприятная особа. Но Т/и была не первая у неё, и не последняя уж точно.
Думаю все знают, как эта розовая карга наказывает студентов Хогвартса. Заставляет писать любую фразу на бумаге особенным пером, который выводит эту же фразу у тебя на руке, прям как лезвием. Короче очень больно.Вот Т/и вышла из кабинета Амбридж и грустная поплелась по коридору.
Навстречу ей идут как обычно радостные Фред и Джордж. Заметив свою подругу, братья остановились около неё и начали спрашивать что случилось.
Ф - Опять эта Амбридж издевается над учениками.
Д - Вот бы ей так на руке написать, посмотрим как она себя будет чувствовать.
*Вместе* - Сильно больно? Всё хорошо?
- Да... - произнесла Т/и и из её глаз медленно потекли слёзы
*Вместе* - Эээй
Д - Ну ты чего, Т/и?
Ф - Всё уже позади, не волнуйся
*Обнимают девушку с друх сторон*
Д - Мы больше никогда не дадим тебя в обиду!
Ф - Да! Эта розовая крыса ещё получит у нас. Мало не покажется!Автор: я теперь вспоминаем канон, когда прямо во время экзамена в класс врываются Близнецы Уизли на метлах с феерверками)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Реакции персонажей Гарри Поттера~
FanfictionЗдесь есть персонажи, которые всем знакомы и конечно же Т/и. Так же я буду отмечать тех персонажей, которые выдуманные мной Примечания: Если есть ошибки, напишите какие Заказы на реакции конечно же принимаются Р.s. В основном реакции не будут с...