Гриффиндор
Гарри Поттер:
-Т/и добрая и умная, она может постоять за себя. А еще она супперски играет в квиддич!
Друзья
Рон Уизли:
-Т/и крутая, она даже Малфоя на место поставила!
Друзья
Гермиона Грейнджер:
-Т/и очень умная и образованная, хоть с кем-то я могу поговорить на одном уровне знаний.
Лучшие подруги
Джинни Уизли:
-Т/и очень хорошая, мы с ней очень хорошо общаемся! Просто лучшая)
Лучшие подруги
Близнецы Уизли:
Фред
-Т/и наша лучшая подруга! Она нас понимает и поддерживает наши затеи!)
Джордж
-Да, с ней мы много чего сделали) Один раз от Филча нужно было бежать, так она стену наколдовала, а Филч в неё взял и врезался! Ахахаха!
Фред
-Мы долго с этого смеялись) А как она уделала Малфоя и его команду, это просто шикарно!
Джордж
-А еще она супер крута на метле, очень быстрая!
Фред
-Она лучший игрок. Во всем хороша) Она будет моей)
-Нет брат, она будет моей!
Взрывная троица. Ты нравишься им)
Невилл Лонгботтом:
-Т/и? Она всегда мне помогала с зельеварением и заклинаниями. Она добрая)
Друзья
Перси Уизли:
-Т/и умна и хорошо воспитана, но когда она с моими братьями Фредом и Джорджем, она становится ходячей бомбой.
Хорошие знакомые/друзья
Оливер Вуд:
-Т/и....она красива и грациозна.... На метле (конечно, конечно, врунишка)... Лучший игрок в нашей команде. После инцидента с командой Слизерина, Малфой на пушечный выстрел к ней не подходит) Шикарная девушка....мы часто разговариваем вдвоём обо всём, с ней легко общаться)...
Он не ровно дышит к тебе/(пока) лучшие друзья
Пуффендуй
Седрик Диггори:
-Т/и милая и умная) мы с ней хорошо общаемся. Она очень круто летает на метле!
Ты ему нравишься/ лучшие друзья
(напишите в комментариях, персонажей которых хотите видеть и которых нет, заранее спасибо♡)
Когтевран
Полумна Лавгуд:
-Т/и добрая и довольно милая) она видит фестралов как и я... интиресно, кто у нее умер?....
Хорошие знакомые
Чжоу Чанг:
-Т/и?... Я с ней не общаюсь, но о ней говорит Седрик, что она очень крутая... Не совсем верится, походу опять какая-то выскочка...
Вы не общайтесь, но тебе не нравится как Чжоу на тебя смотрит
Слизерин
Драко Малфой:
-Т/ф...эта грязнокровка осмелилась мне перечить! Я ей отомщу...Жди Т/и...
Она состоит в гриффиндорской команде по квиддичу...так еще и ловец...неплохо, но далеко до идеала, тоесть до меня😏
Вы враги, но Драко хочет узнать тебя поближе.
Пенси:
-Т/и очередная грязнокровка, попавшая на факультет выскочек. Ненавижу её!
Враги
Блейз Забини:
-Т/и очень бесит Драко, я его понимаю. Она может за себя постоять😅 Помню когда она Драко оскарбила и чуть не накинулась на него. Драко сначала капец как дрожал от страха, а потом хотел ее убить. Короче взрывная женщина.
Нейтрально относится к тебе, постоянно ржет с вас с Драко.
Маркус Флинт:
-Т/и Т/ф...это тот самый ловец гриффиндора, которым они гордятся?
Да...она довольно хороша...но она слишком дерзкая
Он тебе не нравится, но он хочет тебя узнать получше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Реакции персонажей Гарри Поттера~
FanfictionЗдесь есть персонажи, которые всем знакомы и конечно же Т/и. Так же я буду отмечать тех персонажей, которые выдуманные мной Примечания: Если есть ошибки, напишите какие Заказы на реакции конечно же принимаются Р.s. В основном реакции не будут с...