Реакция персонажей на то, что у Т/и плохое настроение

2.4K 37 0
                                    

Ребята, начинается учебная неделя. Это значит, что новые реакции будут не так часто выходить в будни. Прошу прощения за это, но надеюсь на ваще понимание♡ Каждые выходные я буду опубликовывать на много больше новых частей, обещаю. Всем удачи и приятного чтения) ♡

Гриффиндор
Гарри Поттер:
Дело было после уроков в коридоре.
Гарри подошёл к тебе и начал что-то рассказывать. Позже парень заметил, что ты его не слушаешь и решил спросить, слышишь ли ты его. Ты ему не ответила и он понял, что у тебя нет настроения
-Эй, Т/и, не грусти! Пошли на метлах покатаемся) улыбнись
Он пытался тебя развеселить несколько часов и когда ему это удалось, он был рад)
Рон Уизли:
Рон просто проходил мимо и случайно заметил как ты грустишь. Он присел рядом с тобой и положил одну руку тебе на плечо
-Т/и, не грусти! Пошли сходим в Хогсмид и купить поесть?)
Т/и сразу повеселела, взяла за руку Рона и вы вместе побежали за вкусняшками)
Гермиона Грейнджер:
Вы вместе были в библиотеке и сидели рядом. Гермиона оторвалась от чтения книги о древних рунах и посмотрела на твоё печальное лицо
-Т/и, что случилось? ( Почему ты такая грустная?
Ты ей всё рассказала, Грейнджер тебя внимательно слушала. Когда ты закончила она всячески пыталсь тебя утешить и развеселить.
Милота)))
Невилл Лонгботтом:
Вы сидели на уроке прорицания на соседних партах. Ты сидела одна, было очень странно и Невилл это сразу заметил. А ещё он увидел, что ты грустная. После урока он подошёл к тебе и поинтересовался что с тобой.
-Т/и, извини, что лезу, но мне показалось, что ты грустишь. У тебя что-то случилось?
Ты рассказала о проблеме и он тебя поддержал. Потом вы весь оставшийся день болтали о всякой чепухе)
Джинни Уизли:
Вы собирались на тренировку по квиддичу и были уже готовы. Команда вышла из раздевалки и ждали начала. Кто-то сидел на земле и болтал с кем-то, кто-то сидел в раздевалке, кто-то просто ждал. Ты отошла от ребят и села на скамейку. Джинни увидела тебя и пошла за тобой. Увидев, что ты очень грустная, она села к тебе и приобняла за плечи.
-Т/иш, что случилось? ( Я волнуюсь! Ты можешь мне всё рассказать!
Она тебя выслушала и всю тренировку пыталсь подбадривать и смешить. Как ни странно, у этой милашки получилось это сделать) Все оставшееся время вы сидели в комнате и разговаривали обо всем)
Близнецы Уизли (в некоторых реакциях они будут раздельно)
Фред:
Фред прогуливался по коридору. Завернув за угол он увидел тебя. Ты сидела на подоконнике и грустила.
Мысли Фреда: Так..это не дело! Т/и всегда должна улыбаться!
Он тихо подошёл к тебе и нежно обнял. Ты сразу поняла, что это Фред и не стала его отталкивать.
-Что случилось, Т/и?... Тебя кто-то обидел? На тебе лица нет( *тихо сказал парень и посмотрел в твои глаза*
Ты сказала, почему грустная и Фред решил, что нужно это исправлять и поднять тебе настроение.
Он без лишних слов взял тебя на руки и понёс в запретный лес. Там вы бегали, играли в догонялки и просто болтали.
У него получилось)
Джордж:
Джорджу нужно было взять какую-то книгу из библиотеки и он направился туда. Он уже подходил к нужному стеллажу, но по пути он увидел печальную тебя, которая сидит одна за читательским столом. Он подошёл к твоему столу, сел напротив и облокотился на руку, смотря на тебя интиресным, ангельским взглядом.
-Ну что...рассказывай, что у тебя приключилось, Мисс Т/ф)
Ты посмотрела на него пустыми глазами, но рассказала.
Дослушав твои слова он взял тебя за руку и начал говорить.
-Так! Ты сейчас же улыбнётся, или я побью Фреда)
Ты сразу улыбнулась, но частично не из-за того, чтоб Джордж не бил Фреда, а из-за того, что ты себе это представляла (жестокая женщина ты)
Джордж был очень довольным, что у него так быстро сработало тебя развеселить, но потом он вместе с тобой смеялся
Оливер Вуд:
*Сегодня не было тренировки, поэтому тебе можно было спокойно посидеть на трибунах и побыть одной*
Оливер решил пойти на поле и немного потренироваться. Когда он взлетел в небо, он увидел тебя. Ты была очень печальной и будто вот-вот расплачешься. Ему это не понравилось и он полетел к тебе. Встав на пол, Оливер отложил метлу и сел рядом с тобой. Ты посмотрела на него мокрыми глазами. Вуд нежно обнял тебя и прижал к себе. Он не хотел, чтоб ты плакала и начал тебя успокаивать.
-Прошу, Т/и, только не плачь( Расскажи, что случилось...
Вы посмотрели друг на друга. Ты рассказала в чем проблема. Парень тебя внимательно выслушал. Оливеру очень не хотелось тебя отпускать, он поцеловал тебя в макушку и крепче обнял. Так вы просидели ещё 20 минут, а потом пошли вместе обратно в школу.
Перси Уизли:
Был вечер и все сидели у себя в комнатах. Перси пошёл в гостиную, чтобы отдохнуть и увидел тебя, сидящую на диване около камина. Ты грустила. Перси сел возле тебя и поинтересовался в чем дело.
-Что случилось, Мисс Т/и, почему вы грустите?
Ты посмотрела на него, после чего всё объяснила. Перси вздохнул и положил одну руку тебе на плечо.
-Всё будет хорошо, я обещаю. Главное верить)
Ты невольно улыбнулась. Эти, хоть и короткие слова сделали тебе легче. Стало так тепло...не от камина. Перси опустил руку и вы вместе смотрели на язычки пламени. Тебе захотелось спать и ты положила голову на плечо Перси. Он немного удивился, но не стал тебя отталкивать. Парень тоже улыбнулся. Через 30 минут вы попрощались и пошли по своим комнатам.
Пуффендуй
Седрик Диггори:
Ты сидела на камне возле главного входа и смотрела в даль.
Седрик часто ходил на это место и этлт день был не исключением. Он слегка удивился, когда увидел тебя, которая грустит. Пуффендуец подошёл к себе и присел рядом.
-Почему грустишь? Что-то случилось?
Ты ответила на его вопрос и опустила голову вниз.
-Эй, так дело не пойдёт! Собирайся и пошли в "Три метлы". Посидим, поболтаем и ты улыбнёшься)
Ты согласилась на такое предложение и вы вместе пошли туда. Вы очень долго просидели в Трех метлах и хорошо повеселились)
Когтевран
Полумна Лавгуд:
Полумна как обычно гуляла по запретному лесу и искала фестралов. На этот раз она их не нашла, но нашла тебя без настроения.
-Привет, Т/и!) Что случилось? Почему ты грустишь?
Ты посмотрела на Полумну и раскрыла тайну своей печальки. Когтевранка лишь улыбнулась и взяла тебя за руку.
-Ты не должна грустить! Тебе идёт только улыбка)
Он таких тёплых и искренних слов ты сразу повеселела. Луна это заметила и обняла тебя. Потом вы гуляли вместе. Луна рассказывала о волшебных существах, а ты её внимательно слушала)
Чжоу Чанг:
Она шла по коридору и увидела тебя, сидящую на скамейке. Чжоу подошла к тебе и присела рядом.
-Чего такая грустная? На тебе лица нет, рассказывай, что у тебя стреслось.
Ты ввела её в курс дела и всё объяснила.
-Не расстраивайся, все хорошо будет) *слабо толкнула тебя в бок локтем*
Через несколько секунд вы посмотрели друг на друга и засмеялись)
Роджер Девис:
Роджер пришёл в библиотеку, чтобы почитать какую-нибудь книгу, но он увидел, как ты грустишь и решил тебя подбодрить.
-Привет, Т/ишка) чего грустим? Такой красивой девушке не положено грустить) *посмотрел на тебя парень с доброй улыбкой*
Ты не сдержалась и улыбнулась ему в ответ.
Девис посмеялся и обнял тебя. Все оставшееся время вы весело болтали)
Слизерин
Драко Малфой:
Ты сидела на земле в запретном лесу, поджав под себя ноги. Тебе было грустно.
Драко шёл в лес, чтобы побыть одному... Подойдя к началу леса, он заметил Т/и. Подойдя к ней немного ближе, он заметил, что она плачет.
Драко сел возле девушки и внимательно посмотрел на неё.
-Эй, Т/и... Ты чего плачешь? *тихо спросил парень и положил руку ей на плечо*
Т/и посмотрела на Малфоя красными от слёз глазами.
Сердце Драко разрывалось от одного вида, как Т/и плакала. Парень нежно обнял девушку и прижал её к себе.
Пенси Паркинсон(тут вы подруги):
Утро. Все завтракают. Все факультеты обсуждали что-то о сегодняшнем дне и об уроках. Пенси сидела напротив тебя и тоже разговаривала с однокурсниками. Увидев, что ты сидишь без настроения она после завтрака, когда все ушли, подошла к тебе и спросила, что случилось.
-Таак...что случилось, рассказывай, ты сама не своя...
Ты глубоко вздохнула и после рассказала, что произошло.
-Мда подруга, ты везучая... Но не грусти, я с тобой. Пошли лучше в "Три метлы" и там как следует повеселимся)
Ты конечно согласилась, вы любили вместе туда ходить и по часам сидеть там)
Блейз Забини:
Он шёл из кабинета зельеварения. Когда Блейз прошёл библиотеку, он увидел тебя, сидящую на подоконнике. Слизеринец сразу понял, что ты грустишь. С хорошим насироением на подоконнике в коридоре один в дождь не сидишь. Он подошёл к тебе и спросил.
-Плохое настроение?...
Ты кивнула
-Давай мы его сделаем хорошим? *улыбнулся Забини и посмотрел на тебя*
Ты опять кивнула
Тогда Блейз взял тебя за руку и побежал на улицу. Ты не успела ничего сказать, ты лишь последовала за ним. Вы выбежали на улицу. Дождь всё ещё шёл, он был тёплым. Блейз начал бегать по траве и смеяться. Он хотел, чтобы они поиграли в догонялки.
-Давай! Или ты боишься?) *ухмыльнулся*
Ты без лишних слов ринулась догонять Забини. Он пронёсся от тебя прочь.
Так вы пробегали два часа, а потом сели отдыхать и просто смеялись)
Маркус Флинт:
Ты сидела в гостиной Слизерина на диване и смотрела на камин. Маркус возвращался из тренировочной раздевалки. Сначала он просто прошёл мимо, но потом он вернулся и молча сел рядом. Он долго не мог подобрать слов, он думал, что сказать. Через какое-то время он всё-таки начал.
-Что случилось, Т/ф?
Ты ничего не ответила и он опять замолчал.
Так вы сидели долго, только Маркус иногда поглядывал на тебя и обратно на камин.
-Не грусти...тебе не идёт *улыбнулся парень, взяв девушку за руку*
Ты посмотрела на Слизеринца и тоже улыбнулась.
Флинт хотел ещё что-то сказать, но передумал и просто ушёл к себе в комнату.
-Спокойной ночи, Т/и...
Сказав на последок эти слова, парень окончательно ушёл.
Других персонажей автор не может увидеть в данной ситуации, извините

Спасибо всем, кто читает мои истории♡
Буду очень благодарна за звездочки и коментарии♡

~Реакции персонажей Гарри Поттера~Место, где живут истории. Откройте их для себя