Часть 3

2K 76 112
                                    

— Антон!!! Ты вставать сегодня собираешься вообще?!

Шастун, потревоженный маминым криком, недовольно поморщился. Он уже час как не спал, но вылезать из постели ему совсем не хотелось. Было солнечное воскресное утро, за окном пели птицы, в комнату с улицы дул чуть прохладный сентябрьский ветерок, и вся обстановка призывала наслаждаться жизнью, пока не наступили морозы и ранние ночи. Однако парню радоваться жизни мешала всего одна небольшая деталь: он не мог выбросить из головы мысли о своём физруке.

Серьёзно, вали уже отсюда. Тебе не место в моей голове.

По крайней мере, не 24/7.

Первая учебная неделя прошла, и далась она Антону не так уж и легко. В плане учёбы всё было нормально, а вот психика парня успела немного пошатнуться. Когда он бежал к школе первого сентября, то не думал, чем это может обернуться. Он не подозревал, что в их школе появится новый физрук, присутствие которого поставит под вопрос гетеросексуальность Антона, в которой он до этого ни разу не сомневался. Конечно, они с друзьями шутили про геев, кто ж не шутит, но Шастун всегда был уверен, что в реальной жизни его эта тема не коснётся. Очевидно, он заблуждался.

Я не гей. То, что я постоянно думаю о каком–то мужике, ещё ничего не значит. Он просто не такой, как все.

Антон вздрогнул, когда услышал приближающиеся шаги мамы в коридоре. Через пару секунд он услышал звук поворачиваемой дверной ручки, и в комнате появилось недовольное лицо родительницы парня.

— Тош, ты правда весь день собрался проваляться? Надеюсь, ты не забыл, что нам ещё прибраться надо, а потом мы с папой уедем в гости, так что вставай быстрее! — Мама испарилась из комнаты так же быстро, как и появилась в ней.

Антон с горем пополам встал с кровати, потянулся, хрустнув спиной, и пошёл умываться. Маму он любил, но прекрасно знал, что её лучше не доводить, а то хуже будет. Придя в ванную, Шастун, как обладатель довольно густой и длинной гривы, лицезрел красивое воронье гнездо на своей голове и проглядывающие тёмные круги под глазами.

Ну просто сказочный принц, да и только.

Усмехнувшись, Антон принялся чистить зубы. Закончив с гигиеническими процедурами, парень отправился завтракать. Умяв приготовленный мамой омлет, он уже хотел было вернуться в свою комнату, но ему помешали неожиданно появившиеся в руках ведро и тряпка.

Охомутать физрукаМесто, где живут истории. Откройте их для себя