Всё решено, мама, я гей, папа, я гей, можете просто промолчать...
Шастун валялся на диване в наушниках и с кривой усмешкой слушал песню группы «Валентин Стрыкало». Было уже давно за полночь, но парня это не напрягало. Мысли, витающие в его голове, всё равно не давали спать, и Антон смирился с предстоящим недосыпом. Он смотрел в чёрный потолок, но видел не пустоту, а лицо своего физрука.
Что–то явно пошло не так.
Прошла неделя с момента их с Арсением страстного поцелуя в кабинете русского языка, и эта неделя оказалась для Шастуна настоящим испытанием. Выйдя тогда из класса, он чувствовал себя неловко и глупо, но, как ни странно, не жалел о содеянном. На оставшихся уроках он прокручивал в голове этот момент снова и снова, и ему хотелось повторить. Губы Арса, его руки, его бёдра, его взгляд, в конце концов, — всё было идеально. Но один вопрос так и остался нерешённым в голове Антона.
А смогу ли я его полюбить?
Да, сейчас Шастун точно знал, что Арсений ему нравится, он вызывает у него сексуальное желание, и постоянное чувство посасывания под ложечкой, когда физрук рядом, говорит само за себя. Однако до недавнего времени парень был уверен, что он натурал, и пробовать себя в абсолютно другой среде оказалось тяжело. Антон понятия не имел, как строить отношения с мужчинами, как это воспримут родители, и даже как он сам это воспринимает.
Безусловно, Арс классный, но готов ли я направить все свои силы на то, чтобы стать для него родным?
Шастун считал, что любовь — это всегда красиво, и пол партнёров не играет роли, но, в целом, мир геев был для него тайной за семью печатями. Иногда ему просто хотелось подойти к Арсению, преданно заглянуть тому в глаза, а потом достать фотографии целующихся парней и невинно спросить: «Это как? Объясни!» Уж физрук–то точно в этом разбирался больше, чем соблазнённый школьник.
На протяжении всей недели они с учителем в свободную минутку искали пустые кабинеты, чтобы побыть наедине, а потом делали вид, что ничего не произошло, и невозмутимо ходили по коридорам, не смотря друг на друга. Дима с Серёжей, как самые просвещённые, не упускали шанса подколоть Антона.
— Кажется, Шаст открыл мир других мужчин! Он теперь с нами почти не общается, всё за своим физруком бегает, — шутливо возмущался Позов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Охомутать физрука
Fanfiction‼️фф взят с фикбука‼️ Чем может запомниться последний год в школе? Уж точно не сменой физрука! Так думал и Антон Шастун, но судьба - штука непредсказуемая...