Часть 7

1.3K 55 43
                                    

— Арс, ты скоро там?

Антон стоял у дверей спортзала и наблюдал за отряхивающимся после бурного примирения Арсением. Попов был таким красивым, что у Шастуна при каждом взгляде на него сжималось сердце, и ему не хотелось ничего, кроме как прижаться к этому прекрасному телу и никогда его не отпускать. Внутри парня всё трепетало от признания физрука, и все эти любовные приключения накрыли его с головой. Он не знал, что будет дальше, но был уверен, что всё станет хорошо.

Мы вместе, и это главное.

Наконец Попов убедился в своей неотразимости и пошёл к выходу. Перед тем как открыть дверь, учитель невесомо поцеловал Шастуна в губы, улыбнулся и покинул зал первым. Антон оставаться один не хотел, поэтому поспешил вдогонку.

От меня ты не уйдёшь.

Догнав физрука, парень уже хотел было взять того за руку, но на пару секунд замялся, а потом заметил в конце коридора ехидно смотрящего на них Павла Алексеевича, и желание держаться за руки отпало само. В голове всплыли все пошлости, которые они с Арсом вытворяли в спортзале, и стало нестерпимо неловко.

Интересно, как много людей нас слышало?

Судя по лицу Арсения, его данные обстоятельства ничуть не напрягали, и он уверенно шёл дальше, улыбаясь своему другу. Антон решил последовать его примеру и тоже сделал невозмутимое лицо, идя вровень с учителем и глядя на Волю.

Даже если нас спалили, я рад, что всё так вышло, и буду гордиться нашим первым разом.

Всё прошло более чем неплохо, и Шастуну это внушало небывалую уверенность в себе, ведь это был его первый во всех смыслах раз, и такой уж точно никогда не забудется.

— Нормально вам, голубки, кувыркаться в спортзале? — Парни уже вплотную подошли к учителю русского, и теперь Павел Алексеевич смотрел на них с явной иронией во взгляде.

— И тебе привет, — усмехнулся физрук. — А что, ты нас слышал?

— Да если бы не я, вас вся школа бы услышала! — Всплеснул руками Воля, и зажатая под его мышкой папка с бумагами чуть не улетела на пол. — Директор хотел совещание у себя в кабинете провести, а, если ты не забыл, его кабинет находится прямо возле спортзала. Мне пришлось чуть ли не с бубном плясать, чтобы отговорить его идти туда, так что вы теперь по крышку гроба мои должники!

Охомутать физрукаМесто, где живут истории. Откройте их для себя