И снова здравствуй

197 10 2
                                    

Зал суда. Такая обычная и до боли знакомая обстановка. Санс стоит и ждет долгожданной встречи. И вот начинаются слышаться шаги. Скелет не волновался и не боялся её. Ведь смысл бояться того, что невозможно избежать.
- я ждал тебя
Сказал Санс девушке низкого роста, стоявшей на против его.
- неужели соскучился?
Ехидно ответила ему Чара.
- давай покончим с этим.
Девушка достала свой нож, который был весь в пыли и резко рванула в сторону скелета. Но он не двигался.
Мысли Чары

почему он не движется и не атакует, неужели испугался?

конец мыслей Чары.
Она со всей силу ударила его ножом. Скидки от боли упал на колени и возвратился рукой за свою рану.
- неужели тебе это так нравиться?
Успел сказать скелет после чего превратился в пыль.
Чару заставили задуматься эти слова, она не сходила с места минут 30, после чего перед ней появились две кнопки: "рестарт" и "продолжить".
Темнота. И снова знакомая пещера. Только она не могла управлять телом как раньше: она отдала власть обратно Фриск. Она подумала что так будет лучше. Фриск прошла путь пацифиста, но не решилась открывать проход. После чего к жизни спомощу технологий Альфис вернули Азриэля, а после и Чару(как она в принципе и думала).

Спасибо что прочитали мою работу, надеюсь вам она понравилась. Это только начало, но в скором времени я выложу вторую главу.

ЧансМесто, где живут истории. Откройте их для себя