Повседневность

26 2 1
                                    

Санс:- девушки, что с них взять. Ладно, пойду поработаю, может хоть сегодня будет прогресс.

Вернёмся немного во времени. Фриск пошла в свою комнату. Закрыв дверь на ключ, она легла на кровать.

Фриск(мысли):-интересно Папирус ещё спит? Хотя, даже если он не спит, что это изменит? Я не настолько смелая как Чара. 

Фриск села на кровать и открыла ящик стола. Достав ручку и книгу с надписью "Дневник", села поудобнее и начала писать:

"Сегодня с утра мы с Сансом пошли к Гриллби, как в  старые времена. Хех, мне даже удалось подколоть его. А ещё он мне предложил помочь с Папсом. Ааааа, господи, и как же он собирался помочь? Даже представить не могу. Эхх, Папирус такой милый, мне так и хочется завернуться с ним в одеяло и целовать всю ночь. Интересно, что о бо мне думает Папирус? А вдруг я для него всего лишь временное увлечение? Нет, Папирус не такой, он добрый, заботливый и очень милый."

Фриск бросила книгу на кровать и начала кричать в подушку и бить ногами по кровати. 

Фриск:- Ладно, пойду разбужу его, что в этом такого?

После этих слов Фриск направилась в комнату Папируса. Не постучав, она вошла в его комнату.

Фриск:- Папирус, ты не спишь?

Но в комнате его не было.

Фриск(мысли):- точно, он ведь не Санс, который спит до обеда. Вот я дурёха.

У Чары:

После того как Санс покинул комнату, Чара быстро переоделась и решила пойти на кухню чего-нибудь перекусить. Выйдя из комнаты, Санса она не увидела, но вместо его Чара заметила Фриск которая заходит в комнату Папса. 

Чара:- а вот это уже интересно.

Чара решила притаиться за дверью и подождать. Буквально через пару минут Фриск уже вышла из комнаты.

Чара:- Ну что, разбудила своего любимого?

Фриск от неожиданности даже вскрикнула.

Фриск:- Чара, блин, зачем так пугать?

Чара:- хахахах, извини, извини, я не специально, новерное.

Фриск:- не смешно, у меня сердце в пятки ушло.

Чара:- да ладно тебе, так что ты делала в комнате Папса?

Фриск:- нуу я просто хотела.......

Чара:- ладно не говори, и так всё понятно. Пошли лучше поедим, я безумно голодная.

Фриск:- ну да, тебе ведь теперь за двоих надо есть.

Чара:- и то верно.

После этих слов они обе отправились на кухню. Но в холодильнике, кроме спагетти Папируса, ничего не было.

Фриск:- может к Гриллби?

Чара:- нет, я хочу спагетти.

Фриск:- ты уверена?

Чара:- да.

Фриск:- ну ладно.

Фриск взяла тарелку спагетти и положила в микроволновку на пару минут. После приготовления они уселись за стол. Чара приступила к поглощению пищи.

Чара:- Хмм, а они довольно вкусные, Папирус делает успехи. Повезло тебе с муженьком.

Фриск:- ЧАРА!!!! Какой муж, нам ещё рано.

Чара:- да, да, как скажешь.

Чара закончила прием пищи и отодвинула пустую тарелку. "Папс будет счастлив".

Чара:- а ты не знаешь где может быть Санс?

Фриск:- Хмм, возможно пошёл в замок.

Чара:- может быть. Эхх, может тогда сходим в Водопадье? Там и с Папсом встретишься.

Фриск:- хорошо, пошли.

_________________________________________

Ну что могу сказать, непростое это дело - писать. Но надеюсь вам понравиться. Спасибо вам:) 


ЧансМесто, где живут истории. Откройте их для себя