неловкий момент

115 6 7
                                    

Настало утро.Чара спала вместе с Фриск в обнимку. Фриск проснулась первая и начала будить Чару.
- любимая, вставай.(нет это не чариск)
- ммм... ну, Санс, еще пять минуточек.
- нет, Чара, подъём.
Чара неохотно открыла глаза.
- а? Доброе утро, Фриск.
- доброе, быстро вставай и одевайся, жду тебя внизу.
Как наотрез сказала Фриск и вышла из комнаты.
Чара нехотя встала с кровати и начала снимать с себя ночнушку. И в этот момент дверь немного заскрипела и в комнату зашёл Санс.
- Фриск давай поднимайся, завтрак уже гот...
Санс резко замолчал и уставился на практически голую Чару. Они так стояли секунд 5, после чего Чара начала закрываться руками и хотела закричать как вдруг...

 Они так стояли секунд 5, после чего Чара начала закрываться руками и хотела закричать как вдруг

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Автор: давайте представим что она без свитора, ок. Спасибо большое

- малая, только не кричи.
Мысли Чары:
Санс так близко. Я чувствую его запах, хех он такой приятный. Я должна это сделать, другого шанса может не быть.
Конец мыслей Чары.
Чара резко двинулась к Сансу, из-за чего тот пошатнулся и потерял равновесие, в следствии чего он с самой в обнимку оказались на полу.
Чара не могла упустить такой возможности. Она нежно поцаловала его. После поцелуя она немного отправилась от Санса, его лицо было залито румянцем, как в принципе и ее лицо.
- Чара, ну где ты т...
Фриск зашла в комнату и увидела такую картину: Санс лежит на полу и обнимает полугодовую Чару, которая лежит на нём.
- ой, извините, не буду вам мешать.
Фриск вышла из комнаты и побежала в низ по лестнице. А наши герои все также отдали минуты 3, пока не сообразили в какой позе и заметила Фриск. Чара быстро съезда с Санса и за мгновение надела свитер.когда она повернулась Санс уже стоял на ногах. Они не могли смотреть друг другу в глаза...

Извините что так мало. Только не бейте. Прошу напишите в комментариях как вам мой фанфик, что бы вы хотели видеть в нём, и стоит мне вообще продолжать. Спасибо за внимание и всем хорошего настроения.

ЧансМесто, где живут истории. Откройте их для себя