Утро. Санс, хоть он и ленив, проснулся первым. Чара лежала рядом с ним и тихонько сопела.
Санс:- Она такая милая когда спит. Не буду её будить, пусть ещё поспит.
После этих слов Санс встал, переоделся в свою обычную одежду, и спустился на кухню. На кухне уже была Фриск.
Санс:- доброе утро, Фриск.
Фриск:- доброе утро.
Санс:- Есть что пожевать?
Фриск:- Есть немного спагетти, будешь?
Фриск положила тарелку спагетти на стол и подвинула к Сансу.
Санс:- А может сходим к Гриллби? поедим картошечки.
Фриск:- Хорошо, я только за.
Санс встал из-за стола и они вместе с Фриск переместились в бар Гриллби. В баре сегодня было очень мало людей. Точнее там из посетителей были только Санс и Фриск.
Санс:- А где все?
Фриск:- наверное ещё не отошли от банкета.
Санс и Фриск сели за барную стойку и к им подошёл Гриллби.
Санс:- мне стакан виски и картошки, а ей......
Фриск:- бокал вина и картошки.
Гриллби:- подождите немного.
После этих слов он скрылся за дверью.
Фриск:- ну и как всё прошло?
Санс:- ты про что?
Фриск:- я про Чару и её "Мяуу".
Санс:- так это была твоя идея!!!?
Фриск:- ой, будто тебе не понравилось, ты должен быть мне благодарен.
Санс:- а ты довольно коварна.
Фриск:- да ладно тебе, Санс.
Санс:- хех, спасибо тебе Фриск.
Фриск:- рада стараться.
В это время Гриллби вернулся с заказами и, поставив их перед клиентами, продолжил протирать бокалы. Санс взял стакан с виски и сделал глоток.
Санс:- в благодарность думаю помогу советом Папирусу.
Фриск:- НЕЕЕТ, Сааанс, не смей.
Санс:- да ладно, я пошутил.
Фриск:- да ну тебя.
Санс:- кстати, а ничего что ты пьёшь с самого утра, тебе ведь только 15 лет?
Фриск:- если никто не узнает то немного можно ведь.
Санс:- неплохо.
Так в непринуждённой беседе они закончили свою трапезу и отправились обратно домой. Дома Фриск решила немного поспать, так как не смогла нормально выспаться. Ну а Санс решил проведать свою спящую красавицу. Зайдя в комнату, Санс увидел всю туже картину что и была, когда он уходил: Чара также спала, только вместо Санса теперь она обнимала подушку. Санс подошёл к кровати и наклонился над Чарой.
Санс:- Чара, доброе утро.
Чара:- Ххмм, ещё пять минуток.
Санс:- Ториель здесь.
Чара:- МАМА!??
Санс:- ну вот и проснулась.
Чара:- не пугай так. Ладно, пойду умоюсь.4
Чара лениво встала с кровати и поплелась к двери.
Санс:- Может хотя бы переоденешься?
Чара недоумевающе посмотрела на Санса. Санс показал на прикид Чары, которая не переоделась после вчерашнего. После Чара неспеша подошла к Сансу и шепнула ему на ушко:"тебе разве не понравилось?"
Санс:- даже очень понравилось, но всё же переоденься.
Чара:- хорошо. Можешь пока выйти?
Санс:- зачем?
Чара:- просто выйди
Санса:- я же уже видел тебя голой.
Чара:- ВЫЙДИ
Санс:- ладно, ладно понял, выхожу
Санс, не понимая что только что произошло, уже стоял за дверью.
Санс:- девушки, что с них взять.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Всем привет, наверное не понятно, почему автор так давно не опубликовывал главы? ВСё очень просто: он просто лентяй и дурак. И к тому же извращенец. Теперь эту историю буду писать я, имени нет, так что зовите как хотите. Спасибо всем:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чанс
RomanceОна убила всех его друзей несколько тысяч раз, но он все также улыбается, когда видит её и ничего не может с этим поделать. Может всё измениться в этом таймлайне?