Заказик от
Ясный солнечный день,голубое небо, ещё сонная Т/и и ... Издевательства...- Да иди ты, ничтожество! Фу, она на меня посмотрела... Лучше бы её не было. Ахахах она такая противная!
С разных сторон доносились насмешки и обзывательства, а ведь ты просто шла получать задание... Эх, тебе надо пройти ещё две улицы ,но ты решила идти по безлюдному переулоку. Вот ты уже дошла до здания Хокаге и направлялась к Цунаде.
- Можно?
- Входите.
- Добрый день, Цунаде сама.
- Э, да, здравствуй, Т/и- по выражению женщины тоже было видно отвращение.- Т/и ,тебе надо поймать преступника. Вот. - Цунаде дала тебе листочек с описанием твоей цели и ты ушла.
Ты решила сразу же идти на миссию.
Идя по лесу ты видишь деревья, кусты, птиц. Решив идти под ветками листьев ты навравилась в их сторону. Как вдруг на тебя с кроны дерева падает ,что-то тяжёлое. В глазах стало всё расплывается и ты упала.
Проснулась ты уже в очень странном месте. Не было ни одного окна, ни одной древи, был только мужчина? Что он и что он тут забыл? Ты решила не паниковать и отойти от него. На этом моменте ты понимаешь, что нету сил на движение (😃🤘)
- Хватит рыпаться. Тут нету выхода. - низкий мужской голос заставил тебя бояться.
- М? Кто вы? Где я? Почему я тут ?
- Я хотел захватить Коноху и добиться справедливости. Т/и, ты мне поможешь?
- Да.
- Вот так сразу согласилась?
- Меня ненавидят в деревне ,поэтому я хочу отомстить.
- Хорошо, я Учиха Мадара. Ну называй как хочешь, мне плевать.
-Ясно , тогда Мадарочка?
- Нет.
-Господин?
- только не это.
- Ладно ,ладно Тогда я буду называть вас просто Мадара.
Вы вместе ходили на миссии, вместе жили. Продолжалось это уже второй месяц.
Ночь. Тебе не спиться.
×××××Мысли т/и:
Мадара уже спит? Эх, а ведь он красивый... Интересно, а була ли у него девушка. Может он не спит? Пойду к нему чтоли.
×××конец мыслей××××Ты встала с кровати и начала подходить к кровати. Тебе его лицо показалось милым ,когда тот спал. Ты села прямо на Мадару и он проснулся.
- Тс, т/и! Совсем с головой не дружишь! Или спать! Слезай!
- Ха? Ну ,господин~ - ты простанывала его слово и начала опускаться к низу.
- Только не трогай там! Не приближайся своими руками к моим штанам.
- Эх, не ладно.- ты поднялась.
Учиха думал ,что ты отстала от него ,но не тут то было. Ты начала тереться своей промежностью туда обратно.
- Бесстыжая сучка! Чёрт, ну всё! - Мадара схватил откинул тебя на пол. Взявшись за волосы он стал медленно открывать вид на его достоенство, а потом резко приблизил твою голову так, чтобы она взяла член целиком.
- Мффф~
- Молчи, сама напросилась.
Он двигал тебя взад, вперёд ,взад, вперёд. Позже ты начала сама двигаться и мужчина убрал руки
- Ах, хорошая девочка.- Учиха лишь гладил тебя по голове ,оттягивая некоторые пряди волос.
Ты отстаралась.
- М?...- ты лишь посмотрела на него.
- Куда ты хочешь,чтобы я кончил?
- В ротик!
- Дак попроси...
- Господин , кончите мне прямо в ротик...
- Вот так то~ Сразу бы так.
Ты снова начала облизывать и целовать его член. Резко взяв тебя за волосы Мадара насадил тебя и кончил тебе в рот.
- Проглатывай всё до единого...
Ты сделала как он велит.
- Всё ,молодец. Может пойдём спать завтра важный день.
- Угу- ты ушла на свою кровать и быстро уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хентай с аниме персонажами
FanficТут будут мини истории с персонажами разных аниме:D В историях могут присутставать сцены с порнушкой, поэтому указывайте нужны подробности в ваших предпочитаеиях. 🐼 Реакций не будет!