Заказик от za3244 🍂
Приятного чтения
°°°°°°°°°°°°°°- Хей, Сакута, будь добр, отнеси заказ с мороженым девушке- Мацуя был на кухне, попросив друга о помощи он не знал, что в банкетном зале 2 девушки.
- Окей! - Сакута, ему осталось работать буквально минут 5 и он уйдёт домой. Но всё же решил помочь другу.
Взяв в руки поднос с мороженым Сакута увидел в зале девушку Мацуи.
В мыслях: наверняка Мацуя сказал бы мне имя его девушки если заказ для неё, ну значит заказ вот той красотке.
Да и в тем более я не хочу подходить к этой жабе.Сакута начал подходить к столику где сидела Т/И. Она тоже заказала мороженое и ожидала свою порцию сладкого холодненького десерта.
- Пожалуйста. - Сакута поставил мороженое на стол и девушка повернулась в его сторону. Взгляды сошлись, карие глаза смотрели друг на друга. Прядь коротких волос приупала на глаз перекрыв его.
- Ага, благодарю вас.- думая ,что это обычное сладкое лакомство т/и одела его ,но встать не смогла.
Голова кружилась, все мысли смешались, нечего не соображая ты легла на кожаный диван.
В это время Сакута уже оделся и решил пройти мимо девушки друга ,тем самым слегка взбисив её.
- Э, Сакута! Иди с глаз долой, фу брысь! - как он и хотел он добился своей цели.
Идя мимо т/и он испуганно посмотрел на тебя. Подумав, что у тебя проблемы он сразу же вызвал такси и вышел с ней на улицу. На удивление машина прибыла быстро.
- *адрес Сакуты* , пожалуйста.
- А, девушка с вами? - пожилой мужчина с непониманием смотрел на вас обоих, в то время как ты лежала прикрытыми глазами.
- Она со мной.
// Ну по моей логике он как главный герой обязан забрать т/и к себе в квартиру.Вы приехали. Заходя в квартиру вас встретила Каэда.
- Братик, с возвращением! Братик снова притащил домой девушку!?
- Ей просто в кафе стало очень плохо. Она пока что поживёт у нас.
- Ага, я поняла. Каэда попытается позаботиться о ней.
Сакута положил тебя на диван и ты стала потихоньку просыпаться. Открыв глаза ты осмотрелась. Ты была в незнакомом месте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хентай с аниме персонажами
FanfictionТут будут мини истории с персонажами разных аниме:D В историях могут присутставать сцены с порнушкой, поэтому указывайте нужны подробности в ваших предпочитаеиях. 🐼 Реакций не будет!