В этой часть нету Нанами
Приятного прочтения.
_______✨🐸✨🐸✨🐸✨Этот самолюбивый лис снова отправился пить сакэ к милым дамам.
Т/и новая работница этого заведения и ей поручили обслуживать этой ночью всех клиентов.
- Т/и ,это твоя первая работа. Главное не волнуйся и будь спокойна.- хозяйка заведения объяснила тебе ,то что надо делать и ,что не надо.- Я поняла! Благодарю за информацию. - увидев красивого парня с пепельными волосами, пушистыми ушками и длинным хвостом Т/и сразу же разнервничалась.- э, мне идти?
- Да, сейчас твоя цель позаботиться о нём- женщина указала пальцем на посетителя и ушла.
Ты же в свою очередь не хотела доставить лису неудобств и поспешила к нему. Увидев тебя парень лишь бесчувственно посмотрел на т/и и отвёл взгляд. После сразу же посмотрел обратно быстро приблизившись к тебе ,он взял твой подбородок и начал говорить с сарказмом.
- Хм, с каких это пор тут, в такой замечательной пагоде, где такое же замечательное сакэ такие не привлекательные девушки. Для меня великого Томоэ ,такие как ты просто никто.- Лис сказал это с ухмылкой и дёрнул рукой ,дабы ты ушла.
Сказать ,что ты была разбита... Да ты была разбита ,даже зла. Но на лице были только слёзы... И вот ты начала уходить. Заметив главную она подошла к тебе и спросила.
- Т/и? Почему у тебя глаза на мокром месте... Что случилось?
- *плач* я не могу его обслужить. *Плач* он меня просто ненавидит *плач* - ты не могла не чего говорить из за того ,что захлёбывалась
- не чего , иди отдохни, а его пока что буду обслуживать я.
Вы разошлись. Ты направилась в комнату предназначенную для тебя и осталась на какое-то время там. Спустя минут 20-25 ты отправилась к клиенту который для тебя был не очень так приятен, но тебе нужны были деньги. И вот ты подходишь к той самой двери за которой тот самый посититель. Тебя заметила главная и удалилась сказав
- Он потребовал ещё сакэ, вот на налей ему. - женщина передала тебе бутыль (?)
Когда ты подходила ,то уже понимала, что тебя снова будут оскорблять. НО.
- О, ты же та милашка ,которая приходила ко мне первой~ик -по голосу можно было понять ,что лис уже пьян. Он взял прядь твоих волос , поднёс к лицу и начал их нюхать. - М, как вкусно пахнет... Это же Светы сакуры... - он вдыхал каждый сантиметр волос ,после отстранился- хей, дорогуша, подлей ка мне ещё сакэ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хентай с аниме персонажами
FanfictionТут будут мини истории с персонажами разных аниме:D В историях могут присутставать сцены с порнушкой, поэтому указывайте нужны подробности в ваших предпочитаеиях. 🐼 Реакций не будет!