______________________________________
А... Извените что так давно не было, это всё лень и нет идей.
И один из моментов не моя идея, мне предложили. =")Со временем оба парня уснули.
Но... Вару проснулся довольно рано. Раньше всех клонов. Так как его не покидала мысль о Пике. Он(Вару) хочет подружится с ним ради собвстреной цели? Да, так бы и сделал но не в этом случае... Он чувствовал что хочет стать ему настоящим другом... Зелёно-волосого парня это дико бесило, он любит издеваться над всеми но почему то в этом раз... ему это сделать не охото...
Хах, как же не обычно ощущать то.. что ты не когда раньше не ощущал. Это чувство... дружбы? Братской любви? Или что то больше? Парень сам не поминал этого. Это было необычно для него. Он подумал и решил что если чуство увеличится то он пойдём к тому кто с этими хорошо разбирается... Ромэо. Неожидано что Вару возможно придётся просить у чертовых помощь...Обдумав все свои мысли тот попытался встать и у него это получилось. Свою способность он не мог использовать иза повреждения ноги. Так что пришлось идти на кухню так.
5 клон пришел на кухню. Сделав себе кофе тот быстро выпил его, и пошёл в зал. Парень сел на диван и включив телевизор стал смотреть какой то канал.
Со временем проснулись и остальные клоны, в том числе и пиковый король.Клоны просто занимались своими делами. Данте пошёл в магазин за кровь, Габриэль собирал пазлы, Куромаку читал книги, чертовые просто веселись(сами представьте как) Пик просто стоял на лестничной площадке (они живут в двух этажном доме), ну а Вару.. а что Вару? Он хотел это как то скрыть.. скрыть свою... любовь? Да, именно так. Поэтому он пошёл прямо к Пику.
°на месте°В-Ахзахаз, наш Пиковый король стоит и грустит? У него нет способности ахазахахах
П- Я не грустный. Да и я уже было думал ты исправился.
В- ХАЗПХАЗЗААЗ, Я ИСПРАВИТСЯ ДА НЕ КОГДА!
Валет стал показывать язык свою королю и кревлятся.
В этот раз Пику это не понравилось хотя раньше ему было всё равно.
Пика это очень не понравилось...Пиковый король схватил валета за руку, откинул к ближайшей стене(напоминаю они на лестничной площадке) и прижал его к ней. Тем самым превратился в оборотня... Фиолетового оборотня с желтыми глазами и красными узкими зрачками.
В-Пик...
Если как промолвил валет.П- ЧЕГО ТЕБЕ?!
В-ты.. ты.. ТЫ ОБОРОТЕНЬ!
П-...
В-...
Оба клона замолчали. Король опустил вольта и пошёл в свою комнату где стояло зеркало.
Да, он оказался оборотнем. Вот и его сила появилась...______________________________________
Ааааааа, просите за такую маленькую главу. У меня нет идей(
Я сильно постораюсь слушающию главу сделать больше и интереснее. Удачи!
Итог:438 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оборотень?...
FanfictionЭто история о магическом мире 13 карт, то место.. где каждый клон имеет свои способности... Но.. у всех ли способность проявляется сразу после появления?