°Утро°
Все клоны уже проснулись и сидели завтракали. Только пиковые не чего не ели, они думаю друг о друге, ну а Вару это сильно бесило что все мысли заняты его королём. Агрх, королём? Его даже королём назвать нельзя, у нет и не будет способностей. Надеется 5 клон.
Но тут он услышал звонок телефона.
Он быстро взял трубку даже не смотря кто звонит.В- Ало.
?- Привет Вару. Сегодня похожи на центральную заброшку. Ты нам нужен).
В- А так это ты, Арон...
Арон, это самый главных бандит города, он обладает способностью манипуляции. Это одна из редкий способной. Но хуже чем оборотень. Поэтому он чувствовал себя невероятно крутым.
В- Я не собираюсь туда идти.
А- боишься?
В-.. Нет! Ладно я приду!
Вару нервно положил трубку и ушёл в комнату.
Пику показалось это странным и тот ушёл за ним.
Он не спрашивая разрешения зашёл в комнату.В- Ей! Тебе что надо?! Вали от сюда! У меня дела.
П- Ты серьезно пойдёшь к этому хулигану?
В-... От куда ты знаешь?
Сам Пик не знает от куда он это узнал. Так могли делать только оборотни.
П-...
В-Агхр, тебе вовше какое дело? Ну пойду и что?
П- ты же понимаешь что он может тебя убить?
В-... Да понимаю, но у меня есть способность и я могу от него убежать.
П- Если он тебя схватит ты не сможешь от туда убежать.
В- И без тебя знаю, всё вали, бесишь меня.
Пик спокойно ушёл из комнаты зелёного парня. Ну а тот в это время думал о словах старшого.
Так постепенно прошло время, был уже вечер и он решил пойти на ту заброшку.
Как же жаль что рогалик специально находился недалеко от выхода что бы проследить за зелёнкой. Ну а тот этого не заметил и пошёл на заброшку.
°Уже на месте°А- Оу, а я думал ты не придёшь.
В- Ну пришёл же, так что тебе нужно?
А- Мне нужен только ты)
Арон прижал Вару к стене крепко держа руку что б тот не смог убежать.
В- Ты чё совсе..
Не успел он договорить как получил удар по лицу.
Вару упал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оборотень?...
FanfictionЭто история о магическом мире 13 карт, то место.. где каждый клон имеет свои способности... Но.. у всех ли способность проявляется сразу после появления?