Плохая концовка

403 26 2
                                    

______________________________________
Ну что ж, вот вам и стёклышко)
Надеюсь понравится, я первый раз пишу на столько грустные главы =")
Приятного чтения

Доктор-Др
Врач-Вр

В больницу приехали клоны, навестить своих братьев (пиковых)...

К- Доктор, они в порядке?

Др- Всё очень плохо, у них пропадает пульс, шансы выжить очень малы.

З- То есть... о-они уммрут?...

Ф- С ними всё будет хорошо! Я уверен!

Вр- ДОКТОР, СРОЧНО В ПАЛАТУ, ПАЦИЕНТЫ УМЕРАЮТ!

Доктор быстро забежал в палату, закрыв за собой дверь.

З- О-они что?....

У Зонтика пошли слёзы.
Клоны пытались его успокоить хотя сами были очень напуганы. Ну.. кроме Габриэля, он знал что они умрут. Он был умней остальных... хотя сам Габри был очень растроин...
Минут через 20 доктор и врач вышли из палаты...

Ф- Они живы?

Вр- Жив только один из них... Пиковый король... вольта спасти не удалось...

К- Вару...

Вдруг из палаты выходит Пик, весь в слезах.

П-Я домой.

Др-Ей! Вам нельзя домой, мы не до конца провели ваше состояние.

П- МНЕ ВСЁ РАВНО!

Резко крикнул Пик и пошёл.
Зонтик начал плакать, Куромаку же взял того на руки и пошёл за Пиком, остальные следовали за ним(за Куромаку).

К-Пиковый король, вам следовало остаться в больнице.

Пик просто промолчал.
Так клоны дошли молча до дома.

Шло время... Клоны уже приняли смерть Пикового вольта.
Но только не бубновые и Пик...
Данте стал пить меньше крови, хотя для него она полезна. Габриэль просто был растроин. А Пик... он сидел в комнате, не ел, не пил, мало спал.

П(м),(мысли Пика, для тех кто не знает.)

П(м)- Мне так плохо... Надо будет уйти к Вару)... Не долего от той заброшки где мы были, есть ещё одна... вот туда я и пойду...

Через 20 минут Пик вышел из комнаты... Клоны были в шоке, но боялись к нему подайти так как он явно был недоволен, ведь у чего были уши оборотня, а не обычные рога Пика.
Бубновые же сразу заподозрели что, что то тут не так. Но иди не ним не стали, мало ли что.
Пик также молча вышел из дома... Так же молча дошёл до заброшки... и так же молча поднялся на крышу 50-этажного дома...
Он сел на край крыши, достал дешовую пачку сигарет... который обычно покупал себе Вару... Выкурил сигареты 3...
Пик встал на ноги, смотря как темнеет на улице, и понимая что он... скоро сделает это...

П- Я люблю тебя... Вару..

С этими словами Пик упал в низ, и моментально разбился об асфальт. Где тело, куски мяса, кровь была везьде...
В итоге... появились Не_Пик, и Не_Вару.... А о них, со временем забыли... Все, но не бубновые...

______________________________________
Ну вот вам и конец =")
Любители стекла, вы здесь? Надеюсь вам понравилось =)
Ну а я пошёл реветь ಥ‿ಥ

🎉 Вы закончили чтение Оборотень?... 🎉
Оборотень?...Место, где живут истории. Откройте их для себя