5 глава

543 26 2
                                    

______________________________________
Ааа просите что глава так поздно вышла((( Сейчас почти нет времени на это всё, + идей почти нет((. Ну и удачи всем в школе, и приятного чтения.))

Пиковые продолжали мило спать,в то время как все клоны уже знали про это. Многие умелились этому, кто то был в шоке, ну а кто то пошли писать про них фанфики.
°пиковые проснулись°

П-*зевок* зелёнка, просыпайся.

В-А... Сейчас

Сонными голосами сказали парни.
Вару встал с Пика, и сел на кровать.
Пик сделал это следом.(сел на кровать)

В-Пик... А давай кто первый пребежит на кухню, то тот кто пребежит последним исполняет одно желание.

П- Кхм... Ну давай)

Оу... Видео Пик забыл про способность Вару. Ведь у него были проблемы с ногой иза чего тот не использовал свою силу.(нога Вару уже прошла, надеюсь понятно)

Оба парня встали с кровати и побежали.
Во время бега Пик только тогда вспомнил что у Вару за способность.

П(м):Ах ты гадёнышь, ну не чё, я тебе ещё устрою.

Понятное дело до кухни первый добежал Вару.
В это время там сидели клоны и спокойно завтракали.
Спустя пару секунд прибежал и Пик.
Парни решили не обсуждать это на кухне, этому пошли в зал. В то время клоны не чего не понимали, ну а Ромэо думал что они пошли целоваться. (Ну а чё? Почему нет?)
°В зале°

П-Как ты меня так обмануть смог, я же совсем забыл про твою способность.

В-Хехе, это мои проблемы. Теперь выполняй моё желание.

П-Агрх, ну давай своё желание.

Не долго думая, Вару решил загадать то, что Пик бы не когда не сделал.

В- Разреши мне тебя расчесать.

П- ТЫ ЧЁ, СДУРЕЛ ЧТО ЛИ?! НЕ БУДУ Я ТЕБЕ ЭТО РАЗРЕШАТЬ!

Вару ожидал этой реакции, поэтому взяв расчёску, подошёл к Пику взати, начал расчёсывать.
Пик схватил вольта за руку.

П-Я тебе сейчас эту руку сломаю.

В-Ой, да ладно тебе!

Валет продолжил расчёсывать короля.
Ну а Пик решил иди к крайним мерам. Он крепко сжимал вальта за руку, и поднёс его к своему лицу.

П- Ещё раз тронишь мои волосы... Пощяды не жди.

В- Да ладно, всё! Отпусти меня, больно же.

Пик отпустил Вару. Старший вышел из зала сказав: я гулять.

В-Ей, подожди!

П-тебе чего?

В-Не оставляй меня ними, я пойду с тобой!

П-ладно, валяй.

Парни вышли на улицу и пошли на заброшку. А если точнее на крышу заброшки от куда был красивый вид, это было 35-этажное здание... Дом, где раньше жили люди. Причины почему этот дом стал пустым, не кто не знает.
Парни поднялись на крышу, достали сигареты, подожгли, и начали курить, смотря на небо.

В-А тут красиво.

П-Ага, ночью ещё лучше.

В- Здание выглядит старым, ты уверен что он нас удержит?

П- А с чего бы он нас не удержал? Обыкновенная заброшка, не неси чушь.

Вару промолчал.
Парни просидели так около
Часов 7, на улице уже вечер, примерно 19:00 (7 часов вечера)
Пиковые уже собрались идти домой, но так они спустились на 20 этаж дом начал рушатся...

В-П..пик!

Перепуганно сказал валет, и резко побежал в низ. Ну а за ним и Пик. Так они спустились до этажа 10, но на них что то упало. В итоге оба были без сознания, под кучей обломков.

Клоны не знали где находится пиковые, и ближе к ночи пошли их искать. Они знали про эту заброшку, но не думали что они пошли именно туда.
В это время клоны как раз проходили около заброшки.

Д- Друзья мои, я советую осмотреть эту заброшку, вдруг они где то там?

К- Не думаю что они находят в куче этих обломках.

З-Я согласен с Данте, давайте проверим? Надеюсь их там нет.

Ф- Зонтик, я уверен всё хорошо! Но с Данте всё же согласен.

В итоге клоны пошли осматривать обломки, и Габриэль самый первый нашёл парней. Не забывайте о его способносте)

Г-А? Вару? Пик? Вы устали? А зачем краской обмазались? (Это не краска а кровь)

Р-Габриэль, ты из нашёл?...

Клоны подбежали и Габриэлю и увидели пиковых. Зонтик заплакал, остальные побледнели... Куромаку быстро набрал номер скорой помощи, и минут через 30 их отвезли в больницу.
°в больнице°
Вр- врач
Др- Доктор

К- Доктор, что с ними?

Др- они лежат без сознания, у них был сильный удар по голове. Шансы выжить есть, но они не велики.

К-Спасибо... Надеюсь они выживут.

Др- Всем сердцем на это надеюсь. А теперь попрошу покинуть больницу, в столь позднее время, кроме процентов и работникам здесь находится нельзя.

К- Да конечно, пойдёмте ребята...

Клоны ушли домой.

______________________________________
Ещё раз извените что глава так поздно вышла. В течение недели постораюсь сделать две новые главы. Одна с хорошим концом, другая с плохим. Надеюсь вам понравилось. =")

Оборотень?...Место, где живут истории. Откройте их для себя