Первая встреча. 🦋✨

4.2K 121 24
                                    

     Утро. Все бы хорошо, но уже 8:35, а тебе к восьми нужно было быть уже в школе.
     Ты резко подрываешься и смотришь на время.
     -Какого черта?! Почему меня никто не разбудил?!?! КОКО!!! КАКОГО ХРЕНА ТЫ МЕНЯ НЕ РАЗБУДИЛ?! -Кричала ты на весь дом. Но не услышав ответа, ты подрываешься и начинаешь одеваться.
     Одежда и мейк:

      Одежда и мейк:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

   Дальше ты взяла свой рюкзак и побежала вниз

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


   Дальше ты взяла свой рюкзак и побежала вниз. Там сидел твой брат и пил кофе.
      -Как кофе?! Вкусный? А из-за тебя я его не выпью, потому что кто-то меня не разбудил, да, Коко?!
       -Да ладно тебе, Т/и. Чем на меня кричать лучше бы в школу бежала.
     И правда. Ты посмотрела на время.
     -9:15?!-Сказала ты и побежала на улицу.
      Там ты села на байк и поехала со всей скоростью в школу. Через 10 минут, ты была уже там. Ты быстро побежала в школу, но идя по коридору, ты что-то искала, поэтому не видела ничего, так как твой взгляд был устремлен только в рюкзак.
      -Да где же он, черт возьми?! -Сказав это, ты завернула в класс и столкнулась с кем-то прямо на входе.
      -Что за придурок стоит прям на вхо... -Не успев договорить, ты увидела розоволосого парня в маске.
      -Ооо... Мисс Хаджиме, вы как раз вовремя. Познакомьтесь с вашим новым одноклассником. Сегодня после урока вам предстоит показать мистеру Харучиё школу. -Сказал учитель.
       -Кхм... Простите, что?! Из-за него я упала и испачкала свою одежду, а я ещё и должна ему школу показывать. Он же даже не извинился и встатать не помог. -Сказала ты, вставая. Ты явно была не в восторге от этой новости, даже больше, ты была в ярости.
       -Мисс Хаджиме, это не обсуждается. И да, Мистер Харучиё сидит с вами за одной партой. Прошу проходите и займите свое место.
      Ты лишь фыркнула и прошла на свое место.
      Урок проходил скучно. Но новый одноклассник казался девушке странным, он все время смотрел на тебя, цеплял всячески. Задавал разные вопросы, но ты лишь игнорировала. После урока с явным недовольством ты показала парню школу.
    -Вставай и пошли. -Сказала ты, собирая вещи.
    -Может скажешь свое имя, а-то ты весь урок меня игнорировала, а ведь хочу подружиться. -Он взял тебя за подбородок, чтобы ты смотрела в его глаза.
    -Придурок, ты че творишь?
   Ты схватила его руку и вывернула.
   -Руки не распускай. Особенно с незнакомыми людьми. С девушкой в постели распускать будешь. -Фыркнула, взяв свои вещи, ты.
   -Ахах, ну уж нет. Лучше с тобой. Ты такая милая. -Парень перехватил тебя и прижал к парте. Его нога стояла между твоими ногами. Хватка была такой сильной, что ты не могла вырваться.
   -Ну, что? Погорим теперь? -Он улыбнулся и приблизился к твоей шее, обжигая её.
   -Мг... Поговорим, только прекрати... -На самом деле тебе очень нравилось, но ты не могла себе это позволить.
   -Тебе же нравится... Т/и-ше-чка. -У парня начал появляться румянец, а улыбка была такой безумной, что тебе стало даже не по себе.
    -Что..? Какого черта? Откуда ты знаешь моё имя, подон... -Вдруг парень поцеловал тебя.
    -Ну-ну, чтобы такая милашка и говорила такие грязные слова? Не могу себе позволить.
   Ты не могла ничего сказать. У тебя было шоковое состояние.
    -Ты такая милая, так и провел бы с тобой все время, но нужно идти.
    -Ты так и не сказал, откуда знаешь моё имя... -Ты встала и оправилась, так как парень отпустил тебя.
    -Ахах, Т/и... Это не так важно. Важно то, что ты не знаешь как меня зовут. Я Харучиё Санзу. Состою в группировке Бонтен. Раньше состоял в Токийской свастике. Пока это все, что тебе нужно про меня знать.
     -Бонтен..? Что-то такое слышала... Точно! Мой брат состоит в этой же группировке.
      -Верно, Т/и. Кокнои Хаджиме состоит вместе со мной в одной группировке. Ну, а ты его младшая сестра Т/и Хаджиме. 16 лет, любишь кататься на байке, раньше состояла в подънебесье. Отлично дерешься, а на учёбу не тратишь особого времени. Куришь и пьёшь. С братом отличные отношения. О прошлом я молчу, потому что это больная тема. У тебя прекрасная фигурка, как и тело в общем. Теперь мы можем пойти, чтобы ты показала мне школу?
      -Я не знаю кто ты такой и откуда знаешь столько про меня, но мне уже все равно, не хочу разбираться во всем этом. Поэтому мы со спокойной душой можем идти.
      После того как вы вышли из класса, ты показала ему школу. Тебе как можно быстрее хотелось удалиться из его компании, так как парень тебя очень напрягал. Поэтому спустя 10 минут ты показала ему школу, но так как на третий урок вы уже явно опаздали, ты решила пойти в туалет и покурить.
       -Не знаю как ты, но на этот урок я уже не пойду, так как осталось буквально 10 минут, и я лучше пойду и покурю. Так что, пока. -Далее ты направилась в сторону туалета, ну а парень, конечно, пошёл за тобой.
     Зайдя в туалет ты достала одноразовую электронную сигарету и начала парить. Обычно ты всегда так делала, в школе одноразки, а после школы сигареты.
      -И какого лешего тебя за мной понесло?
      -Ну, мне некуда идти на данный момент, только за тобой, а ты против? -Сказал парень и принял какие-то таблетки.
       -Че за таблетки? -Ты сделала тягу и спросила парня.
       -Наркота, а что? -На лице появилась ухмылка, после чего он начал подходить к тебе. -И знаешь.. под её действием мне сложно себя контролировать, все желания так и рвутся на волю.
    Парень прошептал тебе это на ухо, прижимая к окну и держа одну руку выше головы. Нога стояла снова между твоими ногами. Ты уж думала, что вот и все. Сейчас тебя трахнут, но нет. Санзу посмотрел на тебя, покрываясь румянцем и заливаясь смехом.
     -Какая ты милая, когда боишься. -Он сказал это и отошёл от тебя.
     -Но... ты ведь сказал, что сложно себя контролировать, тогда почему ты ушёл? -Ты совсем не понимала зачем это говоришь, ведь так ты его спровоцируешь и тебе точно не найти спасения.
      -Хах~) А тебе так хочется этого? Так я могу не сдерживаться. Ты хочешь этого? -Улыбка не сходила с его лица.
      -Н-нет, не хочу. -Ты не на шутку испугалась.
       -Поверь, у нас будет много времени. Все успеем. Пока, милая. Встретимся. -Он помахал тебе и ушёл.
        -Какой же он все-таки странный. Надо будет спросить про него у Коко. Может, что узнаю. -Сказала ты и, сделав последнюю тягу, скрылась за дверьми.
       Остальные уроки прошли спокойно. Спросите "почему"? А я вам отвечу. Дело в том, что Харучиё куда-то пропал. Ну, это и к лучшему.
      После уроков, ты зашла в магазин и, купив продукты, чтобы приготовить ужин, направилась домой.
       Зайдя в дом ты увидела чужую обувь.
     -Коконои, я дома. -Ты прошла в гостиную и увидела Инуи. Собственно говоря, ты была рада, потому что с Инуи ты общалась хорошо.
     -Инуи!!! -С криком ты побежала обниматься с парнем.
     -Ахах, Т/ишечка. Я так рад тебя видеть. -Он потрепал тебя по голове и улыбнулся.
     -Я тоже. Ты какими судьбами у нас? На долго?
     -Просто решил заскочить. На ночь точно у вас задержусь.
     -Вааа! Будешь спать со мной! -Ты как ребёнок загорелась.
     -Ахах, хорошо.
     -Ура! Тогда я пойду переодеваться. Вы голодны? Я купила продукты, думаю приготовить кари с рисом. Как вам идея.
       -Я всегда за. -Сказал твой брат.
       -Я тоже не против. У тебя всегда еда вкусная.
       -Вот и славно. Тогда ждите. -Ты убежала переодеваться.
     Первым делом ты зашла в ванну и смыла мейк, а после заплела себе гульку и надела:

      Первым делом ты зашла в ванну и смыла мейк, а после заплела себе гульку и надела:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

     Дальше ты побежала вниз и начала готовить.
     -Воу, Т/и, чудесно выглядишь. -Подметил Инуи.
     -Спасибо, Инушка. -Да, временами ты называла его именно так.
      -Т/и, ты его любишь больше чем меня. -Немного обиженно произнёс Коко.
      -Хей, Коко. Ты хочешь, чтобы я и тебя как-то поособенному называла?
      -Ну, хотя бы. Кстати, забыл тебе сказать. Сейчас к нам зайдёт один человек, я с ним вместе работаю.
       -Хорошо, Кося. Так пойдёт? -Просто очень сложно придумать к имени Коконои ласковое прозвище, поэтому это первое, что пришло в голову.
        -Да, мне нравится. А что на счёт еды? Долго ещё?
        -Ну, так как я только начала готовить, но ещё где-то часа пол.
         -Хорошо, тогда мы не будем тебе мешать.
    Парни продолжили разговаривать, а ты занялась готовкой.
      Ты помыла рис и начала обжаривать его на сковороде пока он не станет рассыпчатым. После приготовила мясо. Пока ты накладывала в дверь постучали.
      -Сидите, я открою. -Сказала ты и пошла открывать дверь.
   За дверью стоял явно не тот человек, которого ты ожидала увидеть.

 

 Лучшая среди всех. 🦋✨Место, где живут истории. Откройте их для себя