×Игра не на жизнь, а на смерть. ×

1.5K 62 5
                                    

       Спустя неделю.
    Эта неделя прошла как обычно. Из-за твоего состояния Санзу был всегда рядом, чтобы следить не стало ли тебе хуже. Но тебе это нравилось, потому что так вы могли проводить вместе больше чем обычно. Вы горели от любви к друг другу, буквально сходили от неё с ума. Но вы не могли проводить так каждый день, потому что у каждого работа, но вы это понимали. Санзу сидит до ночи, но потом идёт спать потому что ты его заставляешь, и ты не спишь из-за работы, но парни заставляют тебя. Всю эту неделю вы обычно только лежали на кровати и смотрели фильмы или сериалы. Иногда аниме. Ещё вы готовили вместе. Но ты все также ходила к Майки и следила за тем, чтобы он отдыхал, а ещё разговаривала с ним.
     И вот, завтра уже бой. Вы все сидели у Майки в кабинете и обсуждали что, да как.
     -Майки, во сколько и где бой? -Спросила ты.
     -Т/и, ты уверена, что хочешь участвовать? -Спросил Санзу.
    -Санзу, мои раны зажили, а силы восстановились. Я справлюсь, ты снова меня недооцениваешь. Я не оплашаю.
     -Ладно. Завтра на заброшенном поле, в шесть вечера.
     -Хорошо. Если это все, то я пойду в комнату.
     -Конечно, ты можешь быть свободна. -Сказал Майк, и и ты ушла, пока все остались ещё что-то обсуждать.
     Когда ты зашла в комнату, ты начала думать некий план. Шанс того, что глава банды будет стоять за спинами бойцов. Поэтому лучшим вариантом было разделиться на три группы. Пока ты думала, кого и как распределить, наступила ночь и к тебе в комнату зашёл Санзу. Он подошел к тебе сзади, и ты почувствовала горячее дыхание на своей шее, от чего по твоему телу пошли мурашки.
     -Ты уверена..? -Санзу прошептал тебе на ухо.
     -Санзу, мы это обсудили. Главное будь осторожен ты. -Ты поцеловала парня, а он ответил на него и углубил.
    -За меня не переживай. -Он погладил тебя по голове.
    -Я, кстати, сидела и думала, что будет логично, если глава банды будет находится за спинами бойцов, поэтому я займусь главой.
    -Но мы ведь не знаем его силу.
    -И что? Будет же весело. -Ты улыбнулась и села на кровать.
    Вы ещё пообсуждали все это и лягли спать. Ты долго не могла уснуть, но Санзу обнял тебя за талию и прижал тебя к себе. Ты уткнулась к нему в грудь и уснула спустя пять минут.
        На следующий день.
   Ты встала позже Санзу, поэтому рядом с тобой его уже не было.    Спустя 10 минут ты встала и пошла в душ. Там ты помыла голову, сделала разные маски, чтобы твоё лицо выглядело свежо. Спустя час ты вышла из душа и направилась одеваться и красится. Сильно ты не наряжалась. Главное чтобы было удобно. Поэтому твой выбор пал на это:

 Лучшая среди всех. 🦋✨Место, где живут истории. Откройте их для себя