Один день назад.
Пареь схватил тебя за руку и шепнул тебе на ушко:
-Советую тебе поесть, а в случае отказа, я начну действовать по-другому. Знаешь как птицы кормят своих детей? -После этого, ты нервно сглотнула и начала есть.
Наше время.
Увидев, что ты ешь, Санзу ухмыльнулся. Он доел, похвалил тебя, сказав, что все было прекрасно, он направился в свой кабинет работать. Хайтани тоже долго не засиживались. Спустя пять минут, они тоже доели и удалились с кухни. Убрав со стола и помыв посуду, ты и вовсе забыла, что 10 минут прошли и тебе нужно было пойти к Майки. Ты поднялась на второй этаж и постучала, после чего вошла, не дождавшись ответа.
-Поел? Не умер? Жив, здоров? -Немного съязвила ты.
-Поел. Спасибо, было очень вкусно. За таяки отдельное спасибо. Можешь забирать. И да, через 30 минут ты должна быть за домом.
-Как скажешь. -Ты забрала посуду и удалилась из кабинета.
Далее ты помыла посуду за Майки и пошла в Санзу, ведь он так и не сказал, где твоя комната. А ещё у тебя не было вещей, а перед сражением с Майки нужно было переодеться.
-Тук, тук. Можно войти? Конечно, можно. -Бесцеремоно ты вошла в кабинет.
-Слушай, Санзу. А комната моя-то где? А ещё мне нужна удобная одежда для драки.
-Я промолчу про то, что ты врываешься в мой кабинет, практически без стука. Твоя комната 21, она на этом этаже. Зачем тебе одежда? -Он посмотрел на тебя серьёзным взглядом.
-Действительно, я же сказала, удобная одежда для драки. Значит я буду драться, а с кем это уже другой вопрос. Но заранее отвечу на этот вопрос, хотя и не знаю, можно ли говорить, но драться я иду с Майки. Это было одно из условий. Думаю вопросы закончены. Теперь ответь на мой вопрос. Где взять одежду?
-Ясно, сразу скажу, что ты уже проиграла. Одежду спроси у Хайтани, может они и подберут тебе что-то. Они живут в 20 комнате, твои соседи. Какуче тоже твой сосед. Ну, а меня ты можешь найти либо здесь, либо в комнате, где она находится ты помнишь.
-Хорошо, спасибо. Кстати, хотела спросить. А какая у Майки комната?
-Никто не знает, он из кабинета практически не выходит.
-Вот же... Сученок. -Шёпотом произнесла ты. -Хорошо, спасибо. Удачи с работой.
-Ага, спасибо. Тебе она больше пригодится.
Ты удалилась из кабинета и направилась в 20-ю комнату. Постучавшись, ты вошла.
-Ран, Риндо. Очень важно, у меня осталось буквально 15-20 минут. Нужна удобная одежда для драки. Чтобы не возникло вопросов. Я буду драться. С Майки. Зачем? Это договор.
-Ясно, ну что же... Это будет интересно. Но думаю мы что-то да подберём.
Спустя 10 минут, тебе подобрали вот эту красоту:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшая среди всех. 🦋✨
Romance~[Не совсем обычную девушку по имени Т/и угораздило влюбится в безумного парня. Куда занесёт их эта любовь и что же принесёт им она?]~ 🦋❤️