Комментарий к главе: первую часть этой главы очень подходит песня "darty mind" исполнитель "зонт!з", а ко второй наверное какая-то успокаивающая музыка или вообще под медитацию, которая идет.
***
Утро. 3 августа. 7:20. Никита только проснулся, через 1 час и 10 минут он должен был быть в заведение. Парень позавтракав и начал чистить зубы, но неожиданно к нему вошла Мия, в одном тоненьком халате.
Девушка закрыла дверь на замок, элегантно присела на корточки, села на колени и спустила трусы с Никиты. Парень подавился зубной пастой, девушка дала ему пять секунд, чтобы выплюнуть и прополоскать быстренько водой.
-Ты чего? – Прошептал Никита.
-Я очень возбудилась, пока спала – Мия улыбнулась и начала водить рукой сначала по головке, а потом по всей длине.
Через минуту Мия засунула его в рот и начала сосать. Сначала потихоньку, но потом всё глубже и глубже.
-Мий, я щас... – Чпуньк не успел договорить, как Маруся сразу прекратила.
-Только не в меня, вон ванна рядом
-Ой, теперь моя очередь – Козлёнок ухмыльнулся, посадил Мию на край ванны и раздвинул ей ноги.
Под халатом ничего не было, поэтому лишних движений Никите не надо было делать.
-Ой, ты че... – Героиня, не успев договорить, почувствовала приятные действия кончиком языка у своего клитера.
Парень водил языком туда сюда, девушка начала постанывать, но закрыла рукой рот, потому что знала, что в ванной очень хорошая акустика и это будет слышно по всему дому. Никита засунул сразу два пальчика в одну дырочку.
-Ты бл~а~а~ – Мия хотела возмутиться, но все её слова превращались в стоны, потому что Ник стал водить пальцами туда сюда и иногда двигать ими внутри, всё так же лижа́ шарик девушки.
-Я знаю, что тебе нравится – Немного хихикнул парень.
Через некоторое время девушка кончила.
-Я всё~ –...– Кхм, кхм...Мне кажется ты опаздываешь
На часах было 8:13, а Никите ещё надо одеться, дойти до остановки, доехать на метро и ещё дойти, занимало это минут 30, а у меня всего 17 осталось, поэтому парень сразу же выбежал из ванны и бегом начал собраться, молясь, что он не пропустит нужный поезд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всего один стрим(закончен)
FanfictionШип: Мия и Чпуньк NC-17 Мия спокойно играла в майкрафт с друзьями на стриме и тут они решили поиграть в мафию, но карты вскрылись быстрее, чем надо