ой, ко мне приближаются мои одноклассники... чёрт, как я нервничаю. что с тобой, Ки? ты никогда не была такой.. успокойся! они уже тут.. рядом со мной..
- привет, я Ни-ки - очень красивый, светловолосый парень протянул мне руку.
- Ки - я пожала ему руку.
- я Хюнин Кай, а это Кан Тэхен. (т9 исправил мне "Кан" на "Канада", аххахах)
- о, Ки, приятно познакомиться. - я даже успокоилась. они достаточно милые и уютные.. мы продолжили разговаривать. у нас очень даже много общего. оказалось они тоже играют в волейбол. хм, круто.
----
3 урок уже закончился. сейчас в столовую. ураааа! наконец-то..мы с моими новыми знакомыми направились в рай. вкусно пахнет 😋
зайдя, я сразу же заметила своего лучшего друга. этот лис сидит и уплетает булочку. рядом с ним ещё парни.. мы взяли еду и направились в их сторону.Ён: - о, Ки, привет. садись.
Ки: - эй, тебе же нельзя есть жирное. ты чего понабрал столько? твоя мама будет ругаться!《блин, дура, ты зачем его отчитываешь? на вас все смотрят. дураааа.》
Ни-ки: - хаха, вижу вы очень близки. познакомишь?
Ки: - это мой лучший друг, Ёнджун. баскетболист. это мои одноклассники: Тэхен, Кай и Ни-ки.
Ён: - а это моя лучшая.... то есть лучший друг, Ки. волейболист.
- ну и крутое знакомство - посмеиваясь, проговорил один из парней.
Ён: - это мои одноклассники: Сону, Субин, Сонхун и Джейк.
- приятно познакомиться, Ки! - хором прокричали парни.пока мы ели, все рассказывали про себя. было много шуток и я смеялась до боли в животе. они прикольные, мне весело.
уууупс... что это? каша? на голове того парня? что случилось?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
волейбольный клуб
Fanfictionради своей мечты я сделаю невозможное. я готова даже скрывать себя настоящую..