- где мой рюкзак? где моя одежда? - кричит и торопиться девушка. она сегодня проснулась позже обычного. видимо во сне видела своего парня. Ки в спешке берет всю одежду и бежит в комнату. ели как одевшись, она выходит на улицу. без парика и с очень усталым видом смотрит по сторонам. тут девушка видит кое-кого. на скамейке сидит Ян и ждёт её. он подходит к ней, целует в лобик и скрещивает свою руку с её рукой.
- пошли. - говорит Чон.
от этой картины становится неимоверно тепло на душе, а вся усталость уходит прочь.
- ты чего меня тут ждал?
- захотел пойти вместе.
- а почему не разбудил?
- я тебе звонил, ты не брала, в дом не стал заходить. я позвонил твоему брату.
- понятно. - смеётся девушка.они идут очень медленно, хоть и первым уроком является алгебра, а по ней очень строгая учительница. сейчас это их не волнует, главное они вместе.
на улице очень тепло, присутствует лёгкий ветерок. они счастливы, очень счастливы. даже слов не нужно.наконец эта парочка доходит до школы. по пути девушка успевает надеть свой парик.
- почему опоздали? - спрашивает грубым голосом охранник.
- мы проспали. - говорит Ян и они входят в учебное заведение.
- нам придётся расстаться. - с некой грустью прогововаривает Ки. она упирается головой об грудь парня.
- мы встретимся в столовой или же я буду приходить каждую перемену.- обнимает её Чон. спустя 5 минут они всё же расходятся.
----
ко мне подошли мои друзья.
- эй, ты где был? - Ни-ки сел возле меня.
- я вчера помогал убираться в доме, где была вечеринка, а после... а после я пришёл домой уставший и не смог заснуть. - сказала я, при этом оглядываясь по сторонам.
- кого ищешь? - спросил уже Хюнин.
- никого.
- кого-то точно ждёшь! - проговорил Ни-ки и они с Каем начали хохотать.
- вы ненормальные что ли? - скривился Кан. в итоге шум возле меня продлился. в один момент я увидела знакомые лица. Чон шёл ко мне с широкой улыбкой. я со всеми поздоровалась и Ян приобнял меня за плечи. приятные чувства.я словила взгляд Хисына и вспомнила, что он знает мой секрет. чёрт, понятно. с этого момента он относился ко мне по-другому. раньше если я была ему другом, то сейчас он начал относится ко мне, как к младшей сестре. вот серьёзно, в его взгляде читалось забота, тревога, доброта. теперь он будто стал мои вторым старшим братом.
----
это последний месяц учёбы. после этого месяца я заканчиваю первый год старшей школы. столько воспоминаний, столько приятных и столько ужасный моментов. нам с Чонвоном через несколько месяцев-год.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
волейбольный клуб
Fanfictionради своей мечты я сделаю невозможное. я готова даже скрывать себя настоящую..