7 часть

2.2K 151 14
                                    

мы уже сидели в кафе. тут мало людей. атмосферно и эстетично. все заказали кофе, я взяла горячий шоколад.

- ой, как горячооо. - проныла девушка, делая глоток своего напитка. даже если сейчас она в обличии парня, выглядит она по-прежнему мило. все парни буквально уставились на это чудо. будто бы котёнок пьёт молоко. - эй, чё вы на меня так смотрите? - прогововаривает она. все мигом отворачиваются. смешная картина получается.

- эй, парни, смотрите. - показывает экран своего телефона Джихун. на экране фотография девушки. - я с этой девушкой вчера познакомился. красивая, правда? - все кивают и смотрят в упор на фотку. лишь один занимается своими делами.
- Ки, посмотри, как тебе? - отвлекает от телефона Ни-ки.
- что? - все кивком указывают на телефон с фотографией. он в свою очередь анализирует, а потом отворачивается, говоря лишь это:  - у неё такая ужасная сумка.
- чиго? сумка? - непонимающий глядит Кай.
- ах да, у неё ещё стрелки не одинаковые.
- ты откуда это знаешь? - теперь уже спрашивает Чонвон.
《точно дура. спалилась. что теперь им сказать? сказать, что я девушка, которая прикидывается парнем? Ки, ты попала. ещё как попала. выкручивайся теперь.》
- ааа, эээ, ммм.. - лишь это выдавливает она.
- эй, говори быстрее, мы эти буквы тоже знаем. - Кай.
- У МЕНЯ ЕСТЬ СЕСТРА БЛИЗНЕЦ, С КОТОРОЙ Я ЖИВУ С РОЖДЕНИЯ. ПОЭТОМУ Я ЗНАЮ. - практически кричит бедная девушка под давлением.
《что ты только что ляпнула?》

- ого, у тебя есть сестра близнец? круто! - искренне радуется Ёнсу. остальные кивают.

《чего эт они так радуются? ненормальные что ли?》

- познакомишь? - обнимая за плечо, спрашивает Ни-ки.
- нет!
- ну пожалуйста!! - умоляя вопят парни.
- эй, вы чего? не буду я вас с ней знакомить. где это было видано, что брат знакомит свою сестру с такими болванами?
- обидно вообще-то. ладно, хотя бы фотку покажи. - Тэхен.
- эх, ладно.. - сдаётся наконец и достаёт телефон. она ищет самую лучшую свою фотку. не позорить же теперь себя. найдя нужную, разворачивает и показывает парням.
- ваааау, она такая красивая! - Ёнсу берет телефон в свои руки.
- милашка! - на этот раз говорит мамочка Хисын.
- а ещё есть фотки? - Чонвон заберает телефон себе и начинает хорошенько просматривать фотку.
- эй, вы чего? нету больше. всё! - конечно ей приятно, что её называют красивой, но сейчас добывать себе проблемы не хочется. она заберает свой телефон и просто продолжает пить горячий шоколад.
- кстати, я заметил, что она куда красивее тебя. - говорит Ни-ки, складывая руки у груди.
- да, я тоже так думаю. вы конечно похожи, но она в миллион раз лучше. - Джигю повторяет то же самое движение.
- чиииго? идите вы! - проговоривает Ки и встаёт с места.
- ты куда? - Чонвон встаёт за ним.
- в туалет. сиди! не бойся, не убегу, рюкзак остался. - она топая поворачивает в сторону уборной.
- Чонвон~а, садись. - Тэхен смеётся.

волейбольный клуб Место, где живут истории. Откройте их для себя