6 часть

2.4K 149 8
                                    

начался последний, решающий третий сет. честно, страшно. ну, погнали.

как и предполагалось, старшие одержали победу. я даже не удивилась. ну ни-че-го..

Хисын: - ребята, не расстраивайтесь. в следующий раз точно получится.
Тренер: - да, не унывайте. я даже рад. вы все так хорошо играли. были очень хорошими соперниками для друг друга. теперь уберитесь здесь и потом можете идти.
все: - хорошо!

Джихун: - вы играли достойно. я даже боялся, что вы выиграете.
все засмеялись.

началась уборка. мы собрали мячи и помыли пол. теперь можно двигаться домой. ура!

так как сегодня первый день учёбы, вопрос с общежитием ещё решается. даже если школа не далеко от дома, проживать тут нужно обязательно. многое можно успеть.. только нужно будет попросить отдельную комнату, а это сложно...

Хёк: - ребят, давайте в эти выходные сходим куда нибудь?
Ни-ки: - отличная идея!
Чонвон: - почему бы и нет..
Хёк: - тогда всё, в выходные пойдём в кино. договорились?
- ага!
----
вот и прошла неделя учёбы. я с многими подружилась. на удивление, меня ещё никто не раскрыл. держусь. я попала в основной состав команды, круто. ещё меня поселили в комнату с Ёнджуном и Чонвоном. не получилось одной( ладно, хоть этих я знаю. ели как смогла уговорить поселить меня с Ёном, ведь комнату мне одной они давать не хотели. сегодня мы идём в кино с парнями из клуба. они конечно те ещё шизанутые дураки, но мне с ними очень весело.

на часах 12:00. я уже собралась. в парике конечно ходить не удобно, голова очень сильно чешется.. но что поделать? я взяла рюкзак и вышла из дома. на улице тёплая погода. не сильный ветер приятно дует в лицо.
сейчас я уже в торговом центре. жду остальных. пришла на 20 минут раньше. я всегда была организованной и пунктуальной.

вот и пришла первая партия, хаха. Чонвон и Хисын. где ж остальные? теперь уже идут Ни-ки, Кай, Тэхен и Хёк. бля, до начала всего навсего 5 минут. остальные тоже добрались. я думала мы их будем век ждать. улитки, честное слово.

- вы чё так долго? я думал мы уже без вас пойдём. как будто мир спасали.. - смеясь ответила я.
- ничего, мы успели. - Джихун.
- ты ж не помер пока ждал. не жалуйся. - Ёнсу. вот гад.
- помер бы.
- эй, всё хватит! - ударил по спине нас Хисын.
- блин, больно же! - ныла я. ну да, больно. парень достаточно сильный. чё тут удивляться?
мы пошли на наш сеанс. через минуту начало. я села между Чонвоном и Хисыном. эти двое хотя бы немного спокойные, чем Ёнсу и остальные.
тааак многоооо рекламы.. когда уже начало? о, всё, началось.

в итоге мне не понравилось. я уснула прямиком в зале, где показывался сам фильм.

- эй, Ки, просыпайся. уже закончилось. нам нужно выходить. - легонько будя меня, произносил Хёк.
- а? что? мама ещё 5 минут.
- чего? какая я тебе ещё мама? Ки, вставай!
- а! чиго? уже закончилось?
- да, пошли.

мы вышли из зала. все стояли и ждали нас. я же сонно топала к ним. чё это фильм так быстро закончился? даже поспать не дали.

- нууу, теперь куда? - Вонги.
- в кафе? - Джигю стоял и держался за живот. - я жрать хочу.
- я за! - Донин тут же подбежал.
- не веди себя как ребёнок. подумают ещё, что мы на этот фильм с ребёнком зашли. 
- я ребёнок? я? ой, Ки, ты зря. а, ну, стой! - он побежал за мной. мне хана.
- хахахаха, точно как дети.
- эй, не убегайте далеко, а то мы уйдём! - Хисын побежал за нами.
- мамочка Хисын взялся за свое дело. - прокричал Ёнсу.

волейбольный клуб Место, где живут истории. Откройте их для себя