1 Глава.

2.5K 91 13
                                    

POV. Антон
Осень, как же я её не люблю. Вот скорее бы пришла зима, Новый год и подарки... Но их мне никто не подарит, так как некому. У меня больная мать и всё. Больше у меня никого нет. Наверно я самый несчастный человек на планете. Порой я задумываюсь о суициде, но мне нужно вылечить мать. А как? Денег нет даже на еду. И квартира у нас не самая лучшая. Всего 2 небольших комнаты, маленькая кухня и душевая. Нужно искать работу. Вот завтра и поищу, а сейчас спать.
POV. Автор
Время 01:23 ночи, а Антон только ложиться спать. Он не любит засыпать рано, ему обязательно надо подумать о чем то перед сном. И алелуя он кое как засыпает.
Будильник прозвенел в 07:30, а это значит что Антону нужно вставать и проверить как там мама.
А - мама, доброе утро. Как ты себя чувствуешь?
М - нормально.
А - знаешь, я подумал что я устроюсь на работу и мы сможем накопить тебе на операцию!
М - почему я не могу просто умереть? Я устала жить и тебе легче будет. - Антон слышит эти слова каждый день и ему очень больно что это говорит его мама, потому что он её очень любит, она единственный человек который остался у Антона.
А - ну что ты такое говоришь? Я тебя очень люблю!
М - и я тебя тоже.
А - я пойду приготовлю тебе кашу. Скоро приду.
Антон умел хорошо готовить, но мама в последние дни очень мало есть и Антон очень волнуется.
А - мама, я сварил кашу и сделал зелёный чай! Всё как доктор прописал)
М - спасибо, поставь на тумбочку я потом съем.
А - хорошо, а я пойду найду в интернете работу.
М - иди.
Антон забежал на кухню и сделал себе бутерброд с маслом и чай. Это был завтрак которым он питался уже пол года. Когда он поел то пошёл в комнату, сел на кровать, взял ноутбук и стал искать работу. Так он посидел 2 часа и кое что нашёл. Нужен был бухгалтер в офис Арсения Попова.
А - интересно, а Арсений Попов это типо директор этого офиса? Ну ладно я как раз на бухгалтера учился.
Антон написал сообщение по поводу работы и пошёл проверить маму.
А - мам, ты как?
Мама Антона уснула так и не съев завтрак. Тоша обиделся, но будить её не стал.
Антон решил пойти прогуляться и позвал Серёжу с ним.
На улице.
С - оооо какие люди и без охраны!
А - я тоже рад тебя видеть! Пошли в кафешку?
С - пошли!
В кафе.
Мы выбрали дальний столик и к нам сразу же подошла официантка.
О - добрый день! Что будете заказывать?
С - можно мне кофе Латте и пирожное Рыжик.
А - а у вас есть какао?
О - да.
А - можно мне какао несквик с 3 ложками сахара?
О - да конечно.
Официантка ушла. И Серёжа сразу начал спрашивать Антона.
С - ну как жизнь?
А - да всё тоже самое. Мама только есть перестала, наверно врача завтра вызову.
С - блин, пусть выздоравливает!
А - а я ещё на работу хочу устроиться, вот в каком то офисе нужен бухгалтер и я им смс написал, вот жду ответа.
С - ну наконец-то за ум взялся! Давно пора уже.
А - ты бы лучше поздравил..
С - от души поздравляю бро!
А - ну ты придурок Сергей.
С - а почему сразу придурок!
А - да ты ржёшь постоянно.
С - кто много смеётся тот дольше живёт!
Официантка принесла заказы и они продолжили разговаривать.
С - а кстати где этот офис куда ты хочешь устроиться находится?
А - да слушай, так то недалеко, но на автобусе ездить придётся.
С - а кто директор?
А - Арсений Позов или Поков, я уже не помню.
С - может быть Арсений Попов?
А - бля, точно. Попов! Какая странная фамилия)
С - я с ним знаком, мы вместе в школе были.
А - рил? Расскажи о нём.
С - ну ему 30 лет, он оооочень богатый, а офис ему от папы по наследству достался. А ещё он гей.
Антон подавился какао.
А - кто??
С - гей, у него вроде парень есть.
А - ахуеть..
С - хаха
Они ещё немного посидели и разошлись по домам. Антону надо было идти 30 мин и он одел наушники и включил свою любимую песню Ёлка " Грею счастье " и пошёл напевая себе под нос - я грею счастье внутри, смотри оно с тобою связано, глаза мои завязаны, но я всё вижу.

✨Счастье не в деньгах✨Место, где живут истории. Откройте их для себя