°[Посмотрите на картинку сверху!😂]°
Дрим и Джордж уже были дома, ну а точнее Дрим занёс нашего дальтоника(Джорджа) в дом. Так как он заснул по дороге домой. Клэй занёс его в свою комнату, чтобы он хоть не много поспал, ведь в самолёте он не мог заснуть.
Через пол часа Гоги проснулся. Он встал с кровати и выйдя из комнаты, направился искать Клея(так любил коверкать его имя Джорджи) предварительно смотря дом.
Клэй был на первом этаже, и готовил завтрак. Джорджу было интересно где спал его 'друг'.
Джордж-Д
Клэй/Дрим-К
К- О приветик спящая красавица)!
Д- (///////)
К- пффф, чё покраснел?
Д- Клей, а где ты спал сегодня?
К- Джорджи я говорил то что меня зовут Клэй, а не Клей! Ну а спал я на диване.
Д- почему?
К- а ты хочешь чтобы я спал с тобой в одной кровате?
Д- (/////) ну как бы спать на диване не очень...
К- Окей. Учту и сегодня пойду к тебе спать!;) (подмигнул Джорджу)
Д- (//////////)
К- *подошол к Джорджу и приобнял за талию*
Д- (////////////////////////////) Клэй...
К- а?
Д- а поч ты меня за талию обнимаешь?..
К- а почему бы и нет, у тебя талия очень стройная).-С ухмылкой сказал.
К- *всё ещё обнимая Гоги, немного наклонился и поцеловал в шею,кусая её*.
Д- *издал стон, краснея*
К- опа!
Д- *понял что, стонал* (/////////////////////////////////)
К- ...
К- ты стонал?
Д- ну как видишь...(////////)
Д- Клей, не делай так больше...*сильнее краснея сказал тот*
К- *хихикнул* ты очень милый когда стесняешься).*сменил тему на другую* Ты проголодался?
Д- д-да...
К- ты всё ещё красный)
Д- я знаю.
К- ладно, не буду тебя мучать.
Они пошли за стол. И позавтракали. °[Я не буду описывать это мне просто лень, и тем более я не умею этого делать]°
Всем ещё привет! В этой главе было {291} слово. *Не шитая слов авторки* ). Немного, но чуть больше чем в первая глава!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он такой забавный...
Romansaвсем привет это мой первый фанфик, могут быть ошибки Шип:Дрим/Джордж Дрима я буду называть Клэй(это его настоящее имя)