Уже вечер. Джордж пошол в ванную первым. А Клэй занимался своими делами. Джорджи вышел из ванны и Клэй пошол также помыться. Через 15-20 минут они лежали в кровати. Джорджи было прохладно и он не замечая этого прижался к Дриму. Он опомнился зелёноглазый его начал обнимать. Но Гоги обнял его в ответ. От чего уже Клэй удивился. Но через минут как 30 они заснули.
~уже утром~
Проснулся первым Клэй. Первое что он увидел это обнимающиго его Гоги. Он поцеловал его в лоб и чтобы не разбудить Джорджа тихонько встал с кровати. И пошол умываться, и готовить завтрак. Он приготовил яичницу которую Джордж сильно любит, ну и Дрим тоже.
В скором времени и проснулся наш дальтоник. Он сделал тоже самое что и Клэй. На кухне он увидел ждущего 'Клея' так сказать. И пошол к нему.
Д- доброе утро— сказал Джордж садясь произнёс он.
К- и тебе Джорджи)
Д- ждёшь пока приготовится еда?
К- ага
Когда они поели Гоги предложил погулять, Клэй не возражал, но сказал что они зайдут в магазин по дороге домой.
^Уже когда они ложились спать^
Клэй был немного извращенцем, и ночью{они спали в одной кровате} он сначала положил свою руку на его талию, а потом спускаться ниже, и остановился на бедре Джорджа. Тот истествено покраснел. Клэй хотел услышать стоны Гоги. Он начал оставлять засосы и укусы на теле бедного Гоги. Он постанывал.
Д- К-лэ-й...
К- М?-с ухмылкой сказал тот.
Д- по-жалуйста... Прекрати...
К- хорошо
Д- спасибо...
К- ты такой милый.
Д- (/////////)
К- *хихикнул*
Через какое то время они заснули.
^Утром^
Проснулся первым Джорджи и решил приготовить драники.
✓ща будет рецепт от меня✓
1. Натереть картошку(сначала почистить и помыть её)
2. Добавить соль(можно перчика).
3. Одно яйцо бывшего, на две-три картошки.
4. Налить масло на сковороду и разогреть её.
5. Положить лепёшки приплюснув их.
6. Посматривать за ними, и когда появится золотая корочка перевернуть драники и тоже самое с другой стороны.
7. Можно бахнуть немного смены.
/Не знаю как вы, но я так делаю, мне говорили то что они так не делали, но получалось вкусно/(я про рецепт).
Когда наш спидранер проснулся пошол на кухню. А там сидел Гоги смотрящий ленту ТТ. Тот не заметил приближении Дрима, и когда он его обнял сзади Джордж немного испугался.
Д- иди умойся и за стол!
К- хорошо мой господин- придуривавшись сказал Клэй.
К- а ты что приготовил?
Д- драники, Белорусское народное блюдо. (всем привет из Беларуси!🇧🇾)
К- о, звучит заманчиво!
Д- *хихикнул*
^Уже едят наши голубки^
К- мм... Это очень вкусно!
Д- прожуй сначала! А то поперхнёшся!
А ты мне ещё нужен!
Когда они поели, Клэй решил поблагодарить Джорджа
К- как мне можно тебя поблагодарить?
Д- ну... Не знаю...
К- Окей когда придумаешь скажешь.
Д- *подошол и обнял, втыкаясь носом в Дрима* *покраснел*
К- *также обнял*
Д- может сходим куда-нибудь?
К- ну давай
Д- Окей я пошол одеваться.
К- я тоже.
После того как они оделись, наши голубки пошли гулять, куда глаза глядят. И тут Клэй решил признаться. А именно он решил сказать то что он знает короткий путь к тому месту куда они планировали пойти. Гоги это насторажило, но он не возражал и пошол с ним. Клэй резко взял его за руку и прижал Джорджа к стенке.
Д- Клэй что ты делаешь?..•Дарова слов [541]. Ура новый рекорд!•
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он такой забавный...
Romansaвсем привет это мой первый фанфик, могут быть ошибки Шип:Дрим/Джордж Дрима я буду называть Клэй(это его настоящее имя)