глава 1.Знакомство

2.4K 24 7
                                    

Автор
Прекрасные,летнии наслаждения- каникулы к сожалению закончились. Наступает тяжелая,нудная учеба, и наш рассказ начинается...

Утро. Пора вставать, на часах 7:00 , опять эта гребанная школа, опять нудные уроки, снова я увижу этих дибилов-одноклассников,эх.... С этими мыслями подумала героиня. Кстати зовут её Ксю Деболе, 16-ти летняя красивая девушка, с манящими волосами, каштанового цвета, высокого роста,стройная талия, великолепные ноги, в общем смысле у нее идеальная фигура. Живет в Нью-Йорке.
Не смотря, что у неё прекрасное телосложение, она желает умереть, в её голове постоянно вертится слово "суицид" , она думает, что ни кому не нужна, не кто её не знает и не помнит, не обращают внимания, не зачем жить, нет смысла.И с этими мыслями она просыпается каждое утро.Она пошла в душ, после позавтракала посмотрела время, на часах было 7:45 черт я опоздаю, опять - сказав она быстро выбежала из дома... И столкнулась каким-то парнем.
- Идиот! Ты куда смотришь вообще? Не видишь я опаздываю!
- Ой, прости , не хотел, хотя по правде сбила то ты меня
- И что, не нужно было стоять у порога я же не вижу. К тому же опаздываю. Ты меня сбил!
-хорошо,хорошо, не сердись ты так... Я же попросил извинения, пойдем я провожу тебя.
- Ладно...Ауу!
-что? Все в порядке?
- я кажется из-за тебя ногу вывехнула.Мне нужно в больницу
- Так давай я тебя отвезу, так сказать искуплю свою вину
- Ну раз так, то давай, только как я встану? Я ходить не могу...
Он поднял её и положил в машину.С начало они ехали молча,затем он начал беседу.
- Так и будем молчать?
- Я не против
- Кстати я до сих пор не знаю твоего имени...
- Тебе зачем?
-Ну должен же я знать, кого сбил
- Ладно, Ксю Деболе ...доволен?
-Да, почему ты такая грубая? Я же просто спросил. Меня Девил Ханс.
-Ну что ж круто... Но мне плевать
- Ты не рада знакомству? Я вот рад
-Чему тут радоваться? Ты сбил меня. И я должна быть счастлива?
- Но...но я же попросил прощения
-Останови! Мы приехали.
-хорошо
Он поднял меня и мы вошли в больницу, боже какое же красивое у него тело, какой пресс, он такой сильный , так стоп...хватит об этом думать- про себя сказала Ксю.Меня осмотрел доктор, оказалось что я сломала ногу и мне поставили гибс.
POV Ксю:
Еще этого не хватало, мало того что мои каникулы прошли отстойно , так меня сбил парень, еще и гибс, блин я же еще опаздываю в школу, ладно прогуляю сегодня не кто даже не заметит.... Этот парень- Девил что за имя, и почему он вечно улыбаеться , столкнул меня улыбаеться, едит улыбается странный он. Хотя улыбка у него такая красивая, и губы, шикарное телосложение...боже как же он замечателен! Так что это со мной... Все Ксю возьми себя в руки и перестань думать о нем.
POV Девил:
Странная это девушка, слишком уж агрессивная, я же попросил прощенья. А на вид просто прелестна, такая фигурка, изящная шея...так и манит поцеловать....
Мы вышли из больницы и поехали домой.Он спросил у меня:
- Могу ли я спросить вопрос и просьбу?
-хмм... Ну ладно
- да, нет?
-Да
- расскажи о себе и о своей семье
-зачем?
- ну просто , пожалуйста
- ладно, свою мать я не помню, она покинула нас с отцом когда я еще была совершенно маленькой, а отец он скажем так бизнесмен, работает в крупной и известной компании, я его почти не вижу, он полностью занят работой и не уделяет мне время, не бывает дома, постоянно в командировках. А о себе мне нечего сказать. Я самоубийца. Если интересно.
- Как я понимаю родительского отношения, тепла и заботы ты не ощутила? И ты самоубийца? Чтоо?
-Мы приехали, спасибо ...пока
- постой может завтра я тебя встречу?
- Нет...Пока.
Новый день. Я умываюсь,завтракаю и выхожу из дома. Опять Девил, что он тут делает? - подумала Ксю.
- Привет, как ты? Как нога?
- Привет, нормально, ты что тут делаешь?
- Ну я узнал ты учишься в одной же школе где и я, решил подвести.
- Спасибо...но необезательно.
- Да ладно тебе, садись.
Он открыл дверцу машины и отвез меня в школу. Начался урок, из всех кто меня заметил в классе так это моя подруга,остальные даже не обращали внимания. Кстати зовут подругу Жанетта- милая, жизнерадостная, не думающая о проблемах девушка, не высокого роста, брюнетка, ослепительно кариего цвета глаза и потрясающая улыбка. Единственная кто не хочет моей смерти.
- Оо, Ксюю привет). Ты скучала по мне за это лето?
- А как же, еще как скучала, рада тебя видеть .
- Уии я тожее рада, так стоп, что с ногой? Откуда гибс?
- а это.... Это я упала с лестницы, и вывехнула
- дура, даже не сказала мне, надо быть осторожней... И че больно было?
- да нет, не так уж и больно.
Звонок на урок. Входит учитель и знакомит нас .....

Ты изменил мою жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя