Фил думал об Ксю и Жанетте. Всю ночь не спал,вспоминал,решал, и пришел к выводу что... Его чувства меняются
Мысли Фила*
Ксю она ...она же... Она же для меня просто друг, она не испытывает никаких чувств ко мне, мне не о чем с ней говорить, лишь только другом является она мне....а...Жанетта- красивое, необычное,редкое имя. Да и сама она ею является такой же красивой,необычной и особо редкой. Она всегда была рядом когда мне плохо,она как будто чувствовала,утешала, помогала,поддерживала, с ней мне весело,с ней мне хорошо, с ней мне комфортно и ...как бы....у меня к ней не просто дружба....
День*
Школа*Жанетта:
Привеетик ФилушкаФил:
Ахах, Приветик Жанеттушка.
Как ты?Жанетта:
Я хорошо, ты как?Фил:
Норм, у меня есть к тебе разговорЖанетта:
Слушаю со вниманием.Фил:
Я буду серьезен. Как бы... кхем кхем.... Ты мне нравишься и не как друг, даже что-то больше .Прошла минута молчания. Она была сильно удивленна. И от удивления ей нечего было сказать, как прозвенел звонок Жанетта выбежала из класса,уроки закончились и она быстро пошла домой. Фил думал что-то не так сказал он думал ,что испугал ее.
Входя в дом она была все еще в шоке. Сидя на кровати она обдумывала слова Фила в том о чем он ей признался.-------------------------------------------------------------
Новый день*
Класс*В класс вошла Жанетта, там уже сидел рядом с ней за партой Фил.
Она подошла к нему и еще начался разговор.Жанетта:
Фил... Я тут подумала...это так приятно и как бы я отвечаю взаимностью- улыбась говорила она.Фил:
Так ты будешь моей девушкой?Жанетта:
Эм как бы....можно я подумаю? Еще разФил:
Хорошо, не буду тебя торопитьЖанетта:
Спасибо.Фил:
А теперь как твои дела? Моя будущая если что девушкаЖанетта:
Ахах, хорошо сам то как?Фил:
Ну я жду ответа и хочу услышать да ...вроде пока что нормальненько. Прогуляемся?Жанетта:
Сейчас? Или после уроков?Фил:
Ну конечно после уроков. Okey?Жанетта:
OkeyПрозвенел звонок. Начался урок. Не слушая учителя они летали в облаках. Фил думал что же она скажет : " да" или "нет". А Жанетта думала что бы ответить "да " или "нет".
Прошли все 6 уроков.
Фил подождал ее на улице после уроков. Они пошли гулять. Гуляя они уже были похожи на пару, оба такие милые, веселый и добрые.- ЖанеТТа выделив прокричали сзади.
Жанетта обернулась и увидела свои близких друзей.
Жанетта:
Эрбоося, МягкиеРучки привееетик- радовавшись произнесла она.Эрбося- близкий друг Жанетты. Его зовут Эрболот но Жанетта ласкательно зовет его Эрбосей. Он высокого роста, темного оттенка волос, глаза карие, на вид хорошего телосложения. Ему 17 лет. Старше Жанетты на год.
Заканчивает школу.
МягкиеРучки- друг Жанетты и Эрболота. МягкиеРучки псевдоним который дала Жанетта (Син). Настоящее имя его звучит Эрбол, почти похоже на имя Эрболота. Он тоже высокого роста, с кариеми цвета глазами, цвет волос так он брюнет, имеет хорошее телосложение. Возраст 17 лет. Учится в одном классе с Эрболотом.Они поздоровались,поговорили Жанетта познакомила их с Филом.
Эрбол и Эрболот не стали мешать им и пошли дальше оставив их одних.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты изменил мою жизнь
EspiritualЛюди живут сегодняшним днём , не о чем не переживая, наслаждаясь моментом счастья, но не наша героиня, с каждым днем с каждым разом она желает умереть... к счастью появляется тот, кто делает её счастливой