Глава 4. Необыкновенное чувство

725 17 0
                                    

И как внезапно он поцеловал ее. Ксю была удивленна, пыталась отойти,брыкалась... но он прижал ее к себе так сильно, и не отпускал, она отключилась и смирилась. Их чувства...прошла искра, они забыли обо всем, так долго целовались
* мысли Девила*
Она сейчас хочет зайти в дом, мы гуляли так хорошо обсуждали разные темы, попили кофе, я ее проводил, и вот она стоит вся такая манящая, красивая .... блин да я хочу ее! Неужели я упющу шанс?! Неужели просто так ее отпущу? Нет уж, надо действовать. Поцелуй. Как же ее губы нежны, она испугалась наверно.... черт надо прекращать иначе я не сдержу себя дальше.
Он оттолкнул ее от себя.
- Эмм... прости, пока- сказав быстро ушел Девил
- Пока - спокойно ответила Ксю.
* мысли Ксю*
Чтоо? Поцелую? Какого фига! Что он творит? И почему я ... не ври себе Ксю .... ты же рада что он тебя поцеловал. О божеее, он так нежно, приятно и классно целует, необыкновенные ощущения! Что? Все?! Он уходит? Я что-то не так сделала? Блиин...это вроде я все испортила.
Ксю хотела войти в дом как вдруг, кто-то выкрикнул ее имя. Она обернулась, и это был....
- Фил?! - воскликнула Ксю
- Да, малышка, узнала?- улыбнувшись ответил Фил
- хээй, я не малышка, конечно узнала - с радостью ответила она.
Фил. Это очень давний друг Ксю.Ему 16 лет. С Ксю они дружили в детском возрасте 3-4 годика. Затем его семья улетела в Лондон. И вот спустя 12 лет они возвратились сюда. Он высокий, накаченный, милого и добродушного характера, темного оттенка волосы, ярко-карие глаза. Прекрасное телосложение.
Ксю: Как я радаа тебя видеть, 12 лет, божее прошло 12 лет, почему ты не писал? Ведь я так скучала и в итоге совсем забыла тебя...прости
Фил: а я то как скучал, прости меня тоже... я полностью там посвящал время учебе.Забыв что где-то далеко ждет моего письма моя подруга.
Ксю: ладно, прощаю, кстати вы надолго здесь?
Фил: а как ты думаешь?
Ксю: хотелось услышать да.
Фил: И ты его услышишь, ды мы надолго.
Ксю: ураааа!
Ксю посмотрела время было 23:58
Ксю: уже поздно, мне пора, увидимся завтра
Фил: да точно, давай пока
Они попрощались. Ксю вошла в дом, умылась и пошла спать. В ее мыслях был лишь тот поцелую.
Да и Девил думал о том же.С этими мыслями она уснула.В сне....

Ты изменил мою жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя