Глава 3. Вечер.

848 18 0
                                    

*стук*
Опять? Что за звук?
Он шел от окна, я подошла к подокольнику и увидела Девила, а звук этот был , так как он бросал камни.
- Ты что тут делаешь? За каждым моим шагом следить будешь?
- Ну может быть, выйди тут такая погода , свежая, чистая, так приятно пахнет еще и вечер.Выходи
- Я так понимаю ты от меня вообще не отстанешь? Да и зачем мне выходить?
-Ну давай... Пошли прогуляемся.
-Вечером?
-Ну а что такого? Есть дела?
-Нет... Ладно давай.Сейчас выйду.
POV Девил:
Наконец-то! Неужели она согласилась, о это свершилось. Странная это девушка, ее так долго нужно уговаривать, грубит еще с ней опасно шутить, все что угодно от нее можно ожидать.
Уже 30 минут прошло, ну и что она так долго там делает, это же всего прогулка.
Она вышла. В голубоватого потертого цвета джинсах, которые на ней отлично сидят, и бело-черной блузке, по скольку на улице было прохладно, с собой она взяла теплую кофту.
- Ты чего так долго?
-Имею право, я девушка, а все они опаздывают.
- Я тебя ждал 30 минут, замерз совсем.
- Скажи спасибо, что не пришлось час ждать - нервно высказала я.
- Хорошо, хорошо, успокойся ты, пошли
- Ну и зачем мы пошли гулять? Что делать то будем?
- Хмм...вечер, мы вдоем, никого нет, и что же мы будем делать, намек ясен?
- Придурок!!! Ты совсем рехнулся
- ахах... Ты чего? Я же просто пошутил - с улыбкой на лице сказал Девил
- да ты мастер юмора.
- сарказм?
- а ты догадливый
- могла бы и подыграть
Pov Ксю:
Почему же он не отвяжится от меня, как и все люди он мог бы не обращать внимания на меня, но почему он этого не может? Странное чувство внутри меня одновременно мне нравится что он со мной проводит время как никто, а с другой он жутко бесит меня. Еще и притензии предьявляет. Вышли, гуляем так приятно, хоть кому то не плевать на меня.
- Слушай, я тут вспомнил кое-что
- И что же?
- Помнишь ты как то, рассказывала о себе?
- Ну и ...
- Ты проговорила что ты самооубийца... И как же понять?
- эмм... Как бы сказать.... скажу прямо, да я самооубийца, хочу сдохнуть, желаю этого, моя голова забита только этими мыслями. Каждый день , каждый час,каждый миг, каждое утро, каждую минуту и секунду я хочу умереть.
- Стоп... И да же сейчас?
- хмм...может быть
- почему же?
- я ни кому не нужна, я причиняю всем вред, боль, обиду... не кто не обращает на меня внимание, не кому со мной не интересно, я замкнута, из- за меня расстались 3 пары у которых было все прекрасно, кто думает обо мне? Отец? Он занят работой ему не до меня, друзья? Так их у меня нет. Лишь одна подруга - Жанетта, она одговаривает меня не идти на суицид, но это не поможет, я уже 3-4 раза совершалась на это. Но чудом спаслась. А для меня к сожалению. Из всего этого можно сказать что я пустота, невидимка для всех. Смысл жить....
-эх... Зацикленна ты на себе... Обо мне вообще не думаешь. Как же я? - улыбаясь сказал он.
Я улыбнулась в ответ.
- а что ты?
- я твой смысл жизни, я думаю о тебе, с того момента в моей голове лишь ты, и не надейся отвазяться от тебя уже не смогу. Живи ради меня. Да и я эгоист.
Ксю расмеялась и улыбнулась.
-Наконец то я увидел смайл на твоем лице, почаще давай тебе идет, а не грустить. С улыбкой ты еще красивее.
- хех, спасибо, постараюсь, но зависит от тебя
- почему же это?
-Сам сказал жить ради тебя, а если жить то и улыбатся, не беси а весели меня и увидешь мою улыбку)
- Что ж, тогда с удовольствием
- кстати уже поздновато, завтра в больницу снимать гибс надо рано идти.
- а да прости, пойдем я тебя провожу.
- не стоит, я справлюсь сама
- сейчас ночь, на улице маньяки, алкаши, мырки я буду переживать, станет лучше если я провожу
- оо переживать будешь? Неожиданно, ну пойдем
По дороге назад, они купили кофе обсуждали разное, что им интересно, их любимые цвета, песни, хобби и т.д. Им нравилось, на улице была такая атмосфера, словами не описать,кругом красиво и все сверкает.
Наконец они дошли до её дома. Девил и Ксю стояли у порога двери. Как внезапно он поцеловал её.....

Ты изменил мою жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя