Глава 7. Поддержка

736 17 0
                                    

Фил и Жанетта пошли дальше вместе.

Фил:
А что ты тут делала?
Жанетта:
Что за тупой вопрос, это ТЦ (торговый центр) , тем более я девушка, угадай что я тут могу делать? Улыбнувшись сказала.
Фил:
Что ж, пойдем и тебе помогу с выбором одежды- радостно высказал он.

С Жанеттой платье они выбрали быстрее, чем с Ксю. Выйдя из ТЦ Жанетта захотела вату. Он купил и себе и ей вату. Прогуливаясь говорили они так классно, у них было столько общего и тема постепенно и плавно отходила от одной к другой. Разговор дошел до тайн,секретов,чувств.

Жанетта:
Ну же Фил расскажи свой страх,тайну, секрет,боязнь.

Фил:
Расскажи ты свое и я свое.

Жанетта:
Ну ок, я скажу свою боязнь. Мой страх или боязнь состоит в том что, я боюсь потерять мне очень близких для меня друзей,родителей.

Фил:
У меня секрет. Но может не стоит мне его озвучивать?

Жанетта:
Стоит стоит, рассказывай, тем более секрет это интересно.

Фил:
Нуу...это же секрет его говорить нельзя никому. Лучше не буду.

Жанетта:
Ну нее, так не честно, я же рассказала теперь ты. Не волнуйся ты так, ни кому не скажу.

Фил:
Что же, ладно так уж и быть скажу. Кхем...кхем... Дело в том что я что-то чувствую к Ксю. И это чувство не дружеское а какое-то другое,не ясное, не понятное, как бы так сказать чтоб ты поняла. Я не знаю...

Жанетта:
Огооо, да поняла я тебе она нрави тся,так ведь? Ну ты меня сейчас удивил.

Фил:
Да, она мне нравится но не на столько.

Жанетта:
Ты ей скажешь хоть? Давно это?

Фил:
Нет что ты, недавно. Я хочу ей сказать но либо боюсь либо не время либо она уходит.

Жанетта:
Не пробовал остановить? Сказать, преодолеть страх?

Фил:
Увы я не могу, это плохо.

Жанетта:
Хочешь помогу? Намекну как нибудь ей?

Фил:
Не стоит, спасибо, лучше сам скажу.

Пока они ходили, они дошли до ее дома. Он помог с пакетами и пошел домой.

* Мысли Жанетты*
Вроде Фил хороший парень, и почему Ксю его не замечает, отвергает так он еще и общительный.

Фил проходя увидел Ксю. Она стояла одна, он подумал идеальный момент и подошел к ней. Завязался разговор.

Фил:
Привет Ксю. Как ты?

Ксю:
О привет, я хорошо сам то как?

Фил:
Нуу....так себе, вполне. Есть одно дело.

Ксю:
Какое же?
Фил:
Я должен кое-что тебе пояснить рассказать.
Ксю:
Ну говори уже

Внезапно появился Девил.

Девил:
Ксю ну ты скоро?

Ксю:
Прости Фил, но мне нужно идти расскажешь как-нибудь потом ок?

Фил:
Хорошо, а это близкий человек тебе?

Ксю:
Агась, ладно я пошла.

На лице у Фила была грусть,печаль,обида. Ему не хватало общения, гуляя вечером по улице оживленных людей где все по парам ему было обидно. Как вдруг позвонила Жанетта.

Фил:
Ало? Кто это?

Жанетта:
Фил привет еще раз, как ты? Как прошло дело?

Фил:
Ты сможешь выйти? Не хочу говорить по телефону

Жанетта:
Хорошо,жди скоро буду.

Он ее встретил. Рассказал как прошла ситуация. Ему было плохо,обидно,горько, грустно,печально, но Жанетта пыталась расмешить, поднять настроение, сменить тему, и конечно же Поддержать. Ему этого так не хватало- поддержки, тепла, понимания.
Было поздно и он проводил ее до дома. Затем пошел обратно сам. Входя в дом,лежа на кровати Фил обдумал все и пришел к выводу что....

Ты изменил мою жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя