3 глава

1 1 0
                                    

С тяжелым вздохом дизайнер начал свою речь:
— только сильно не пугайся.
— пф, рассказывай уже. - с нетерпением сказала Сэми
— там опасное для тебя место, поэтому тебе туда нельзя. Да, те парни мои братья. Разные фамилии, потому что отцы у нас разные, а мать одна. А вот кто мы, рассказывать нельзя.
— почему нельзя? - недовольная ответом спросила Сэми.
— это может быть опасно для тебя.- на полном серьезе сказал Тэхен
— ты заботишься обо мне? - с игривым смешком произнесла девушка
— нет, просто потом будет грызть совесть, если из-за меня с тобой что-то случится.
— ууу - на лице девушки расползлась игривая улыбка.
— прекрати, я абсолютно серьезно предупреждаю тебя, больше не ходи туда и желательно никому не говори.
— а что мне за это будет? - уже с хитрой улыбкой спросила Сэми.
— ничего, но за то, что ты расскажешь, тебя могут убить, поэтому в твоих же интересах держать рот на замке.
В ответ девушка ничего не смогла сказать, и просто испуганно смотрела на дизайнера. Но через минуту пришла в себя и снова начала задавать вопросы, так и не получив нормальных ответов.
— ты так и не ответил, что это за место! Почему? За это меня тоже убьют? Вы какие-то волшебники? Почему бы тогда просто не стереть мне память, вы наверняка это умеете. - на одном дыхании проговорила девушка, и началась отдышка.
— разговор окончен, я сказал всё, что мог. - сказал Тэхен и направился к шкафу.
Сэми не успела ничего сказать, как дизайнер уже был в другом мире.
— снова туда? А вот не дождешься, что я отстану. Я задала вопросы, и мне нужны ответы! - решительно сказала девушка и направилась вслед за парнем.
Через пару секунд она оказалось на том же месте, что и в прошлый раз.
"и снова на меня все пялятся"
Сэми внимательно осмотрелась и заметила дизайнера. Со всей дури она побежала за ним.
"хорошо, что я занималась лёгкой атлетикой в школе"
Когда догнала, схватила за пальто, за что была схвачена за горло. Лицо Тэхена приблизилось к горлу девушки, но в ту же секунду он отступил и отпустил.
— почему ты снова здесь?
— э... - девушка в шоке не могла произнести и слова.
— уходи отсюда, пока жива. - крайне сурово сказал парень.
Девушка смогла собраться, потому что вспомнила, зачем пришла.
— ты не ответил мне, поэтому я тут. Я не уйду, пока не услышу ответов. Если я пострадаю, это будет на твоей совести.- с грозным взглядом сказала Сэми.
— пошли - сказал парень, оказавшийся в безвыходном положении.
Тэхен схватил за руку Сэми и переместился. Через секунду они были снова в доме братьев.
— ты все таки решился мне рассказать?
— просто ты не отстанешь, если не расскажу.
Девушка улыбнулась довольной улыбкой.
Тэхен сказал Сэми ждать в гостинной и отошел позвонить по телефону.
Через пару секунд братья были в полном сборе.
"мамочки, в таком коллективе мне не по себе.. Столько красавчиков и я.. Как же жарко.. " - подумала девушка и ее щеки запылали.
Юнги с недовольным видом сказал своим братьям:
— легче просто убить, зачем ей рассказывать?
— извини, ЧТО?.. - спросила девушка, сразу вернувшаяся из своих мечтаний.
— да ладно, не волнуйся, я пошутил. - со смешком сказал Юнги. - ну, по крайней мере, нам нельзя тебя убивать. - сказал парень и подмигнул.
— так, сейчас не до шуток. Сэми, ты можешь быть психически травмирована после того, как это узнаешь. - сказал Ким Тэхен.
— да пф, не удивлюсь, если вы вампиры какие-нибудь.
Трое парней просто молча открыли рот.
— но.. Но как ты узнала? - спросил Чимин.
— что?.. - поняв ситуацию, девушка громко засмеялась. - вы что, вампиры?? Даа.. Ну я, конечно, экстрасенс.
— и ты что, не боишься? - спросил Пак с удивлённым лицом.
— хмм, совсем нет. - улыбнувшись, сказала девушка. - это же классно. Вы наверняка умеете что-то прикольное! Расскажете? - вне себя от счастья вскочила с кресла девушка.
— успокойся, мы тебе не клоуны, чтобы представление перед тобой устраивать. - закатив глаза, сказал Юнги.
— да ну брось, у меня куча вопросов! Например такие: это мир вампиров? Вы правда пьёте кровь? А чеснока боитесь? А солнца? А где ваши клыки? А у вас бывают соревнования, по типу у кого длиннее клыки? Или у кого больше жертв? Как вы скрываете, что вы вампиры?
— пацаны, эта дама кукухой поехала. - покрутив палец у виска, сказал Юнги.
— вообще-то, я всё слышу, и я не поехала. Я просто очень рада, что реально встретила вампиров. Так вы правда кровь пьёте? А у вас суперсилы есть? Расскажите!
— начнем с того, что мы умеем перемещаться, ты это уже заметила. Еще у нас быстро заживают раны. В нашем мире мы чувствуем обычного человека, поэтому обычным людям тут лучше не появляться. Солнца и чеснока мы не боимся, и вообще откуда такой стереотип? Вампиры в нашем мире пьют кровь людей, но мы с братьями не питаемся человеческой кровью, поэтому ты можешь нас не бояться. Нам достаточно крови какой-нибудь зверушки или даже паучка на целый день. Питаемся как обычные люди, но кровь пить нам необходимо каждый день. Насчет суперспособностей, кроме перемещения и быстрой регенерации ничего нет. Ни телекинеза, ни сверхслуха, ничего подобного. Есть еще вопросы? - сказал дизайнер и отпил глоток чая.
— вот круто! Так значит, в сериалах врут о вампирах? - проявляет огромный интерес девушка.
— да, и это нас немного задевает.. Они ничего не знают, а говорят. - расстроившись, сказал Чимин.
— а вы правда долго живете?
— нет, просто в нашем мире время течет медленнее, чем в мире людей, вот и кажется, что мы живем столетия.
— кстати, а что если вампир полюбит человека? В сериалах обычно девушку просто превращают в вампиршу, и они живут долго и счастливо.
— если вампир полюбит человека, то у них есть три выбора: человек становится вампиром, вампир становится человеком, либо они расстаются. - с абсолютно спокойным лицом произнес дизайнер.
— оу, печально... А как превращать в вампира или наоборот в человека?
Чимин засмущался, Тэхен посмотрел на Юнги, а тот сказал:
— через поцелуй. А если точнее, с помощью крови, которую нужно выпить, но вампиру нужно подтвердить, что он хочет стать человеком,потому что вампиры в любом случае пьют кровь - после этих слов парень заулыбался. - можешь проверить.
— что?? - смущенно спросила девушка, но тут же поняла, что это шутка. - А почему через поцелуй?
— потому что кровь нужно выпить, во рту нежная кожа, поэтому ее легко прокусить. Чью кровь выпьешь, тем и становишься. - ответил Мин.
— всё так легко? А побочные эффекты есть? - задумалась Сэми.
— Я же уже сказал, можешь проверить. - сказал Юнги, и через секунду его лицо оказалось в сантиметре от лица Сэми.

Другой мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя