4 глава

1 1 0
                                    

От неожиданности девушка подпрыгнула, и их губы сомкнулись. Тут же поняв ситуцию, Сэми отстранилась.
— э, ты чего творишь?!
— мм, а ты сладкая. - игриво произнёс Юнги.
— чего?? Ты ох*ел?- протирая рукой свои губы, сказала Сэми
— ого, ты и такие слова знаешь? Теперь ты нравишься мне еще больше.
— а ты мне нет! Ты хоть и красавчик, но мне нравится другой!
— оу, и кто же он?
— а скажи-ка тебе.
Тэхен и Чимин просто в ступоре наблюдают за происходящим.
Сэми посмотрела прямо в глаза Юнги.
— мне нравится он - произнесла девушка и показала на Чимина.
Все трое спросили одновременно.
Ю. — он??
Т. — он??
Ч. — я??
— да, оппа~- сказала девушка и показала саранхэ.
— но.. Почему? - смущенно спросил Чимин.
— потому что ты мой кумир, я давно слежу за тобой. А теперь, когда я узнала, что ты вампир, я окончательно влюбилась в тебя. - сказав это, девушка побежала, уселась прямо к нему на колени и обняла за шею.
Идеальное лицо Чимина покрылось румянцем.
— ну что за девушка, ты 5 минут назад поцеловалась с Юнги, а сейчас сидишь на коленях у Чимина. Ты пришла сюда совращать моих братьев? - едва сдерживая смех, сказал Тэхен.
— а ты что, завидуешь?? Если хочешь, присоединяйся - подмигнув, сказала девушка.
— если бы я хотел, я бы давно это получил, и тебе лучше со мной не заигрывать.
— а то что? - бросила вызов девушка.
Через секунду дизайнер был около Сэми, его рука держала её подбородок. Их лица были в пяти сантиметрах друг от друга. Своим взглядом он прожигал Сэми насквозь. От такой близости у Сэми перехватило дыхание, но она смогла сказать.
— ладно, ладно, не буду.
В ту же секунду Тэхен оказался на месте, где был изначально.
— а ты горячая штучка - облизнув губу, сказал Мин.
— ты снова? Прекрати. Кстати, ты бываешь в мире людей?
— да, я удивлен, почему ты меня не знаешь. Я модель, а раз ты дизайнер одежды, то должна меня знать.
— оу.. Извини... Я не слежу за журналами и так далее... Просто знаю, что Чимин модель и актер, но я смотрю только дорамы.
— ну, советую посмотреть мой профиль.
— ой, подождите! Вы все трое модели?
— да. - сказал Тэхен
— э... Извини.. Не могла бы ты с меня слезть? - неловко сказал Чимин.
— а? Ой, прости, я, кажется, переборщила. Всегда мечтала посидеть на твоих офигенных ногах.
— спасибо...
— уиии, ты такой милый, когда смущаешься. Это любовь просто. Краш на века.
— не хочу тебя расстраивать, но вы не будете вместе.. - сказал Мин с улыбкой на лице.
— что? Почему?
— ну как бы помягче тебе сказать..
— ну говори! У него девушка есть? Может, он не хочет заводить отношений с человеком? Ему кто-то нравится? Он по мальчикам? Что?
— ты угадала.
— а что из этого?
— у тебя есть одна попытка угадать, что из этого относится к нему. Если ответишь неправильно, я тебя поцелую. - с хитрой улыбкой сказал Юнги.
— что? Я не согласна.
— неправильный ответ.
В ту же секунду Юнги уже целовал Сэми.
Сэми изо всех сил пыталась оттолкнуть парня, но у нее это не вышло. Юнги понял, что девушка не хочет поцелуя с ним, и тогда сам отстранился.
— тебе не понравилось?
— конечно нет! Как мне может понравиться поцелуй с тем, кто мне не нравится?
— жаль.. - сказал парень и ушел из комнаты.
"я его обидела?"- подумала девушка, но несмотря на свои мысли обратилась к оставшимся парням.
— итак... вы сказали, что наши времена отличаются. Сколько времени прошло в мире людей, если я тут час?
— примерно 30 часов..
— что?? Прошло уже так много времени??
— именно.
— немедленно пошли обратно, мы столько времени потратили впустую. Мне нужно работать.
— не беспокойся, ты работаешь на меня, поэтому ничего страшного, никто не узнает, что мы пропадали. Но это из-за тебя мы потеряли столько времени, поэтому будешь отрабатывать, и, надеюсь, ты больше не придешь в этот мир.
— я постараюсь, а теперь пошли. Где у вас тут портал?
Дизайнер пошел наверх, девушка пошла за ним. Поочерёдно вошли в зеркало и снова оказались в ателье.
— можешь идти домой. Сегодня отдохни, а завтра приходи пораньше.
— хорошо, спасибо. Хорошего вечера. - с улыбкой на лице девушка вышла из ателье. Но ее настроение сразу сменилось, потому что пошел дождь.
Сэми шла мимо корейского магазина(во Франции), и решила купить вкусняшек.
"еда делает меня счастливой"
Зашла в магазин, взяла рамён, банановое молоко, чипсы, рис и пошла на кассу. Рядом с кассой была стойка, за которой можно поесть, а рядом с ней стоял стенд с журналами. На одной из обложек журналов Сэми увидела знакомое лицо.
"о, так это же Юнги. Вот это да, он правда знаменит, как же я о нем не слышала?.." девушка решила взять этот журнал.
Пока она отоваривалась, уже закончился дождь. Домой она шла по широкой улице. Впереди Сэми шел парень. Его фигура показалась девушке знакомой.
"ой, подождите.. А это не Юнги? Что он тут делает?"
Девушка догнала парня, тот обернулся, но это был не Юнги.
— ой, извините, я вас перепутала..
— ничего страшного.
"вот случилось же такое, с чего это мне показалась, что это он"
Сэми скорее побежала домой.
Около её дома стоял парень с какой-то девушкой.
— Юнги?.. - произнесла с неуверенностью Сэми.

Другой мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя