7 глава

2 1 0
                                    

На следующее утро Сэми просыпается в холодном поту, как от кошмара. Она тут же оглядывается. Юнги нет.
"мне что, это приснилось? Надеюсь, что да"
Сэми идет в ванную, чтобы умыться.
Когда она посмотрела в зеркало,  внимание привлекла её шея.
"ЗАСОС? Откуда?! Это всё таки не сон?.."
Девушка начала бить себя по голове
"дура! дура! дура! Ты зачем пила? Вот как ты теперь ему в глаза смотреть будешь?"
Она умылась, оделась, повязала на шею шарфик, чтобы никто не видел засос, и пошла в ателье.
Когда Сэми зашла, сразу прозвучал вопрос от дизайнера:
— как прошло вчерашнее свидание?
— вчерашнее что? Ты зачем это всё устроил?
— можешь не рассказывать, Юнги мне уже всё рассказал.
— что он тебе рассказал?.. - смутившись, спросила девушка
— что вчера он пригласил тебя в ресторан, но ты ему отказала и вы разошлись. Эх, жаль, а я так надеялся..
— надеялся? Ты что, нас сводишь?
— ...
— отвечай.
— да..
— но почему?..
— из всех троих братьев тебе больше всего подходит Юнги.
— а то, что мне нравится другой твой брат вообще роли не играет?
— забудь про Чимина. Тебе с ним не быть.
— ах, да.. Юнги уже говорил. Но скажите мне причину!
— как бы тебе сказать..
— говори, как есть.
— из нас троих.. Только Юнги натурал.
— что??..
— что слышала.
— ты хочешь сказать... Ты и Чимин... ГЕИ?
— именно.
Девушка вошла в ступор. Такая новость повергла ее в шок. Но, несмотря на это, она пошла делать свою работу, избегая зрительного контакта с Тэхеном.
После трудового дня Сэми решила прогуляться и подумать.
"Тэхён сказал, что Юнги ему сказал, что между нами ничего не было, но я, хоть и выпила, точно помню, что произошло.. И тем более этот засос на моей шее подтверждает мои воспоминания... Почему Юнги соврал.. Почему я вчера так себя повела?! Он ведь мне не нравится.. И почему я в последнее время так часто думаю о нем?! Так, мне нужно в магазин и домой.. Надо отвлечься от этих мыслей.. "
Сэми зашла в магазин за рамёном и пошла домой.
Зайдя в дом, она включила свет, разулась, зашла на кухню оставить рамён и прошла в спальню. Когда она туда зашла, увидела парня, лежащего на ее кровати.
— Юнги??
— о, пришла. Я тебя ждал.
— почему ты здесь?
— ты делаешь вид, что ничего не было прошлой ночью?
Девушка была готова сгореть со стыда.
— слушай, я была пьяна и не понимала, что делаю. И вообще, это всего одна ночь. - начала оправдываться Сэми.
— эта ночь многое значила для меня. Для тебя разве нет?
Девушка неловко откашлянулась.
— почему ты сказал Тэхену, что у нас ничего не было?
— потому что я дорожу твоими чувствами и знаю, что ты бы не хотела, чтобы я кому-то рассказывал.
"это так мило.."
Парень встал с кровати и подошел ближе к Сэми.
— тебе не понравилась прошлая ночь?
"черт, а мне ведь понравилось... Этого нельзя отрицать.. Но и говорить ему об этом тоже не стоит." и тут в глазах Сэми заиграл огонёк.
— а тебе?
— мне? Мне понравилось, поэтому, если хочешь, можем повторить. - с этими словами парень в мгновение ока повалил девушку на кровать.

Другой мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя