Эта девушка с рыжими волосами, целует парня, они обнимаются и уходят.
"не Юнги.. И почему я снова подумала, что это он?"
Сэми зашла домой, разгрузила покупки, переоделась, умылась и села кушать. Вместе с этим она решила посмотреть журнал, на обложке которого Юнги.
Открыв его, она увидела фотографию Юнги. Глаза девушки засверкали.
"это Юнги??так.. Прозвища: Шуга, котик, хахаха, котик, но такой красавчик! А, так этот журнал весь в фотографиях Юнги! А этот костюм ему очень идет." с наслаждением для своих глаз она пролистала весь журнал.
"нет, Сэми, не влюбляйся в него, твой краш - Чимин и точка." Но несмотря на свои мысли она решила просмотреть журнал еще раз. "так, а теперь я посмотрю дораму с Чимином, зачем эти журналы, когда есть дорамы?" с этими мыслями девушка включида свой ноутбук и начала просмотр дорамы.
"охх, Чимин, какой же он красавчик... А я ведь видела его вживую... Да что там видела, я сидела у него на коленях!", но тут приятные мысли прекратились, и настало время неочень приятных: "но почему мы не будем вместе? Мне кажется, он не хочет встречаться с человеком.. Или у него девушка есть... Или он гей... ОЙ! Что за мысли! Сэми, перестань."
В этот момент что-то зашуршало в другой комнате. Сэми отвлеклась от просмотра и посмотрела в темную комнату, но ничего там не увидев, снова продолжила смотреть. Опять что-то зашуршало. Тут Сэми не выдержала и встала посмотреть, она пошла в другую комнату, включила свет со словами :
— кто тут? - снова никого не увидела и продолжила говорить сама с собой, пока шла обратно к ноутбуку - Мыши что ли? Надо завести кота, чтобы ловил их, а то они меня могут так до нервного срыва довести.
И тут перед Сэми появляется Юнги.
— кота, говоришь? Ну, я тогда к твоим услугам. Мяу.
Парень появился так неожиданно, что Сэми немного испугалась. А она не любит, когда ее пугают.
Ударив парня по плечу, она начала орать:
— какого хрена ты меня пугаешь?! Жить надоело что ли?! Что ты вообще тут делаешь?!
— ну, я просто пришел... На рамёнчик.. Угостишь?
Взгляд Юнги упал на столик, где был журнал с его фотографиями, он был открыт на странице с самой понравившейся фотографией Сэми.
— ооо, а я вижу, ты начала догонять время и следить за модой. Ооо, а еще и на такой фотографии остановилась, я считаю ее самой жаркой. А тебе как?
— ну.. Для меня недостаточно жарко... - с ухмылкой произнесла девушка.
Парень ответил ей взаимной ухмылкой. Через секунду он прижал Сэми к стене.
— а сейчас достаточно жарко?
— у Чимина на коленях пожарче было.
После этих слов Юнги развернулся и ушел, хлопнув дверью.
"он обиделся что ли?" Сэми продолжила просмотр дорамы.
На следующий день девушка пошла в ателье.
— ты вовремя, у нас новый контракт. Угадай с кем? - этими словами дизайнер встретил свою помощницу.
— с кем?
— с Юнги.
— мне радоваться?
— благодаря его знаменитости мое ателье станет еще популярнее
— ну, это хорошо.
— через 1,5 недели будет фотосессия в нарядах от меня. Ты пойдешь со мной.
— окей.
Прошла неделя.
— Тэхён, вы правда великий дизайнер, разработать и сшить такие великолепные костюмы за такое короткое время.
— я знаю, спасибо. Через 3 дня мы едем на фотосессию Юнги.
— я помню, можете не напоминать.
Настал день фотосессии.
Тэхен с Сэми приехали на студию, где должна была проходить фотосессия.
Собралось несколько журналистов, чтоб взять интервью у дизайнера.
В студию приехал Юнги. Когда он проходил мимо Сэми с Тэхеном, поздоровался лишь со своим братом, а на девушку даже не посмотрел.
"он до сих пор на меня обижается?"
Фотографы и репортеры заняли свои места и началась фотосессия. После ее окончания пресса подошла к дизайнеру.
— как вам удалось создать такие образы?
— в чем главная задумка?
— у вас есть источник вдохновения?
На все вопросы дизайнер отвечал спокойно и ясно. И тут одна журналистка спросила:
— что за девушка рядом с вами?
На что Тэхен сразу ответил:
— это моя помощница - Мун Сэми. Она стажёр.
И тогда вопросы посыпались в сторону девушки.
— сколько вам лет?
— каково это, работать с таким дизайнером?
— вы такая красивая, вы, случайно, не модель? Если нет, то не хотели бы ею стать?
Девушка посмотрела в сторону Юнги. На словах красивая и модель он улыбался.
Сэми растерялась от такого количества вопросов и не могла ничего ответить. К счастью, Тэхен начал отвечать за неё.
— ей 24 года. Она не модель, а сейчас нам нужно идти, извините. - после этих слов дизайнер ушел, давая понять, что интервью окончено. Девушка пошла за ним
Они уехали.