Глава1.Неожиданная гостья.

823 23 1
                                    

   Дом Майклсон. Мистик-Фолз. Гостинная.

В гостинной собралась вся семья, а именно Клаус который пил с Колом, Элайджа читающий книгу "Война и Мир" и  Ребекка читающая журнал о моде. Царило спокойствие, которое прервал стук в дверь. Дверь решилась открыть Бекс. На пороге стояла  ведьма.

- Стой! Подожди, пока ты меня не убила, у меня есть новость, уверена она вам понравится!- протороторила ведьма.

- С чего бы вдруг она нам понравится?- спросила блондинка

- Нуже Ребекка где твои манеры, пусть проходит и расказывает, но учти, всего одна ложь и станешь ужином!- проговорил только что вошедший гибрид.

  Сердце молодой ведьмы пропустило удар, но она тут же собрала волю в кулак и перешагнув порог и начала:

- 17 лет назад у тебя была любимая, которая получила дочь от тебя..,- но ей было не суждено видимо закончить, т. к. гибрид пригвоздил беднягу к стене.

- Успокойся брат,- сказал совершенно спокойно Элайджа- почему вы уверены что мы поверим в это? Разве ты не знаешь, что вампиры не могут иметь дитей?

- Вампиры нет, т.к. фактически вы мертвы, но Клаус гибрид, что означает, что он на половину живой. - проговорила ведьма

- Ну и где же моя так называемая дочь? - спросил Клаус

- Маленький городок под названием Хоукинс, штат Индиана.- ответила ведьма

- Собираемся в путь! Но! Если я узнаю что это обман, то считай что ты подписала смертный приговор!- прорычал гибрид, что бедняжка вжалась в стену.

- Ты серьёзно ей веришь? - спросил до этого молчавший Кол.

  Но его вопрос остался без ответа. Все пошли собираться и каждый был у себя в мыслях.

Спустя 2 часа

По шоссе со всей скоросте летел джип, за рулём сидел никто инной как Никлаус Майклсон, рядом как всегда спокойный и элегантный Элайджа Майклсон, на заднем сиденье сидели Кол и Ребекка Майклсон.



 Прости, что опаздал.Место, где живут истории. Откройте их для себя