План "Б"

302 10 0
                                    

   POV  Регина

  Очнувшись все ещё в том же положении что и была до отключке я увидела перед собой отца.

- Выслушивать меня, пожалуйста! - попросил он.

- Это большая трата времени, но ладно, говори, я слушаю. - ответила я

- Прости, что я пришёл так поздно, я не знал, что твоя мама беременна, она исчезла, пока меня не было. Прости что опоздал, я пропустил твое детство, но ещё не все потерянно, поэтому пожалуйста включи ее. - сказал он и я почувствовала что это искренне, но этого мало.

- Этого мало! - произнесла я.

- Тогда я пороюсь в твоей голове! - сказал отец и приложил пальцы к моим вискам.

  Через минуту я увидела перед собой воспоминание которое бы хотела забыть навсегда.

Flash back
  Теплый июльский вечер у озера, небольшая компания подростков веселилась и пили алкоголь.

- Ну же, вперед, ты первая, водичка теплая, я уверен! - сказал парень с шоколадными волосами.

- Почему бы тебе первым не прыгнуть?! - воскликнула девушка со светлыми волосами.

- А может вы вместе, как обычно? - спросила другая девушка.

- Да, вы же, нейт и Регина парочка! - проговорил другой парень до сих пор молчавший.

  Прошло 2 минуты, и Регина с Нейтом с разбегу погрузились воду, но через 1 минуту они вынурнули слитые в страстном поцелуе.

- Ну как водичка? - спросил с улыбкой второй парень с черными волосами.

- Так прыгни и проверь! - крикнул Нейт.

- Ну хорошо! - ответил он.

  Он подошёл ко второй девушке, с каштановыми волосами, взял на руки и вместе с ней прыгнул в воду. Минут 10 они были в воде, но вышли и сели на покрывало.

- По чаще бы так.- сказала с грустной улыбкой Регина.

- Угу - подтвердила подруга.

- Нейт пошли отойдем. - сказала Хейл, намекнув другому.

- Джесс, ты мне нравишься и я бы хотел бы предложить тебе встречаться! - сказал парень на одном дыхании, когда они остались одни.

- Зейн я согласна! - воскликнула девушка и они слилились в поцелуе.

  Через 5 минут все были вместе и наливали бокалы.

- Я бы хотела выпить за год наших отношений и появление новой парочки! - сказала тост Регина.

- И за нашу дружбу! - добавил Нейт обнимая Регину за талию.

  Послышалось чоконье бакалов. Было прекрасное время. Друзья решили искупаться на последок. Собравшись, Джесс и Зейн уехали и следом за ними ехали Нейт и Регина на байке дурачась и вот в очередной раз Нейт отвлек девушку, что сидела за рулём, не справившись с управлением, они съехали с моста, тем самым падая в реку. Упав в воду пара моментально отключается.
  Спустя время, очнувшись, девушка вспомнила инциндент и сразу же нашла тело парня, выбравшись из воды, она сделала искусственное дыхание и массаж сердца, но результата ноль, набрав скорую и маму она осталась ждать, тело увезли, а мать с дочерью уехали домой.
  Дома они обговорили и девушка закончила обращение в вампира и осталось ждать полнолуния для обращения в волка.
   Конец воспоминанию!

Через минуты 2 я почувствовала как в моей голове что то щелкнуло и на моих глазах появился вились слезы, а через минуту истерика, все было расплывчато, но я почувствовала как меня освободили от веревок и кандалов и меня обняли такие родные руки и я уснула окозавшись в объятиях отца.

   POV  Клаус

  После окончания воспоминания у нее появились слёзы, а потом истерика, что показывало, что она включила человечность. Я развязал ее и обнял, через несколько минут она уснула и я ее перенес в ее комнату.
  Через минуту в комнате была Ребекка.

- Ник, я приведу ее в порядок. - сказала она и я вышел. Через 20 минут я снова вошел в комнату и лег рядом с дочерью обняв ее.

--------

Приятного прочтения😘

 Прости, что опаздал.Место, где живут истории. Откройте их для себя