ВСЕГДА И НАВЕЧНО

383 9 0
                                    

    POV Регина

  Я проснулась от солнечных лучей, но глаза не открыла. Я почувствовала, что меня кто то обнимал и смотрел на меня. Я открыла глаза и увидела отца, который с улыбкой смотрел на меня и обнимал. Мне сразу вспомнился вчерашний день и на глазах появились слёзы.

- Тише, тише, успокойся, все хорошо, все закончилось. - такой родной голос шептал мне на ухо и я сильнее прижалась к отцу. Он прижал меня сильнее и успокаивающе гладил волосы. Через 15 минут я успокоилась.

- Прими душ и мы ждем тебя внизу. - проговорил отец и я направилась в ванную.
 
  После душа я одела:

  Я спустилась вниз, взяла кровь и начала пить

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


  Я спустилась вниз, взяла кровь и начала пить. На кухне собирались все Майклсоны.

- Я предлагаю, уехать в Новый Орлеан. - проговорил отец.

- Всмысле?! - с испугом спросила я

- Ты против? - спросила тетя Бекс.

- Это неожиданно. - сказала я.

- Я их поддерживаю, Регина, ты в этом городе пережила много боли, езжай, в гости будешь приезжать. - сказал не возьми откуда Маркус.

- Ладно. - печально улыбнувшись, я согласилась.

- Вот и отлично собираемся вещи, вечером выезжаем. - сказал отец и вышел, я пошла в комнату собирать вещи.

  У меня получились два полных чумадана и большая сумка с косметикой и разными мелочами.
  Вот я спустилась вниз, на диване сидел брат и мама. Я подошла и обняла их.

- Я буду скучать. - со слезами сказала я.

- Мы тоже, не забывай, здесь тоже твой дом. - сказала мама.

- Я буду скучать по твоим урокам, и недовольства в моем поведение. - улыбнулся брат.

- Уж поверь, я везде буду напоминать тебе о хорошем поведение и о уроках. - рассмеялась я.

  Ко мне подошел отец и обняв повел в машину. Ключи от своей машины я отдала брату, а от байка взяла с собой.

  Через 48 часа мы прибыли в Новый Орлеан. Жизнь налаживается. Вот мне 19 и я учусь в медицинском.

                ALWAYS AND FOREVER

                              Конец

_____________

Вот и все, конец истории. Возможно когда нибудь будет вторая часть этой книги, но это не точно.

🎉 Вы закончили чтение Прости, что опаздал. 🎉
 Прости, что опаздал.Место, где живут истории. Откройте их для себя